Жанне. С любовью

Милая Жанна, я  люблю перечитывать твои строки.  Они золотые, они солнечные. Сама я ассоциирую себя с  проникающим, жалящим  лучом.  А ты для меня всегда  как мягкий солнечный свет, который меняет реальность, наполняя её золотыми, коралловыми  оттенками, окутывает  мир флером  сказки, предвкушением чуда.
Сегодня я в который раз читаю твои строки   http://proza.ru/2015/03/22/1493 про нас, золотых женщин, потомков золотых богинь.

Перечитываю твои  сияющие, сказочные строчки, читаю огромный список рецензий от наших золотых красавиц – женщин с солнечной душой. Рецензии  словно  нежные лучики твоего вечного солнца, Жанна, просвечивают теплом  и  чудом  воскресения жизни. И я  повторяю вслед за тобой:
-  Поэтому, дорогие мои — вы - золотые, с момента как вы это осознали…


Рецензии
С большой любовью

Григорий Аванесов   17.05.2021 07:12     Заявить о нарушении
По моему, Алла перестала писать. Долго не слышно её. Обычно она активнее

Руслан Царгасов 15   22.05.2021 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.