подстава-3

Антон проснулся.Сидячий рядом на стуле полицейский сказал
-Добро пожаловать в тюрьму.Ты тут на пять лет,за употребление наркотических веществ,которых в твоей крови обнаружено целых девять
-Ничего я не употреблял!Я в кафе "Синяя лагуна"выпил газировку,потом мне стало плохо,я поехал домой на велосипеде,но у меня всё в глазах поплыло,я врезался в столб.
-Если б действительно в газировку повар что-нибудь подмешал бы,то такое у всех посетителей данного кафе такое произошло бы!Что ты за сказки рассказываешь,это кафе занимает второе место из 56  в городе по санитарии!Иди фотографироваться но новый выпуск нашей газеты!
Пришлось Антону идти.Вместе с полицейским он зашёл в комнату где был фотоаппарат,мерка роста и сам фотограф.
-Подойди к этой мерке,твой рост надо измерить.
Антон подошёл к мерке,фотограф отметил ,что рост Антона 169 сантимертов.Фотограф сфотографировал его,полицейский сказал
-А теперь иди завтракать и на работу!
-Можно вопрос?
-Да!
-Вы всех заключенных фотографируете и в газетах о их печатаете
-Да!
Антон пошел в столовую,на завтрак были чай,две сосиски,манная каша и хлеб.Поел он за 10 минут и тут подошёл полицейский
-Отлично,а теперь на работу.
Придя на место работы ,он увидел доски,инструменты и того с кем он будет работать
-Здравствуй Антон,меня зовут Владимир,мы будем делать стулья и столы,полицейский мне рассказал то что ты ему рассказал,я вижу что ты не врешь,и вижу что тебе вероятно друг что-то подсыпал в напиток.
За 8 часов они сделали три стола и 4 стула,пришел полицейский и сказал
-Не думал что я это скажу,но ты отлично поработал.А теперь в камеру!
-До встречи Антон
Сказал Владимир


Рецензии