39 минут

Где лес,а где мы?Кажется,что до него надо идти минимум 39 минут,но на деле оказывается совсем все иначе.Все начинается с того,что если вы хоть раз были в лесу и ваше сердце созвучно ему,то он вас призовет любым способом :сегодня это было рассказом соседа о том,что он видел как продавали грибы и нам этого хватило,чтобы все внутри зазвучало и настроилось.
Надо было идти,я это сразу понял и мне стало радостно и тут же грустно,грустно потому,что моя беременная женушка хотела бы да не может уже пойти-срок уже не тот и я осознал это и загрустил,но лес звал меня и я знал,что даже если пойду только я,все равно со мной пойдут и будут там и Яночка,и ребеночек,и все-все,кто хотел бы да не может.
И вот я иду,я бегу,я лечу.Дышу только носом и набираю скорость,хоть мне и начинает не доставать воздуха.Моросит весенний дождик,гора вся в тумане,а на сердце так легко,что оно поет так же как и птицы вокруг,ведь весна уже пришла.Ноги несут меня в гору,как муравья спешащего домой,но в отличии от него я несу только радость,радость от предстоящей встречи,ведь по большей части мы живем не дома в лесу,а дома в городе-там внизу.Вы видите,там все в тумане,а лес уже близко,сосенки виднеются за пригорком и манят заглянуть под свои стволы,может под ними уже появились грибки.Я нарушаю традицию и бегу к первым попавшимся деревьям,чтобы порыскать под ними,чтобы увидеть все своими глазами,ведь моими глазами смотрит сегодня весь оставшийся мир.
Грибов здесь нет и я возвращаюсь на тропинку снова месить грязь-нашу родную,крымскую.Идти по ней одно удовольствие,если вы,конечно,понимаете,о чем я?! Меня отвлекают прилетевшие удоды,они поют,кричат,щебечут и производят разные другие звуки от которых становится веселей.
Проходя через дачи,я ждал встречи с собаками,но их не было и я уже почти в лесу-чувствую,как лес одевает на меня шлем радости и скафандр блаженства и все внутри замолкает и пение птиц начинает греметь раскатами весеннего грома.Вот вижу первые два грибочка прямо под дубом и аккуратно срезаю их и кладу на землю,пусть они полежат,простятся.
И вот,наконец,заветная тропинка,вся затопленная туманом;сколько раз мы уже намагничивали этот путь,что все вокруг кажется таким родным и знакомым;приятно встречать старых друзей,тем более в лесу.Я иду и слышу только свои шаги-в лесу все тихо,слышно только как на кустах набухают почки,редкий полет птицы,а так все еще кажется почти безжизненным,только еще чувствуется как корни,стволы и ветки наполняются зеленью,она поднимается по венам деревьев и наливается силой,чтобы вскоре взорваться большим повсеместным костром;листья,еще невидимые,уже формируются,так же и цветы.
Вот подхожу к дубу,замершему в своем вечном танце,изогнувшемуся так,что на нем могут усеться двое и у нас есть обычай-мы садимся с любимой на него и закрываем глаза,пока они сами не откроются и тогда продолжаем идти.Вот и сейчас я присел на его мокрый от тумана ствол,прислонился макушкой к его мощному телу и закрыл глаза и..все исчезло,лишь туман оседающий на ветках скатывался на землю-кап-кап,вдалеке играют птицы=чив-чив,а я сидел пока глаза сами не открылись и тогда я встал и пошел и через пару шагов почувствовал,что там,где я прикасался головой к дереву появилось такое ощущение будто меня срубили как ветку и я лечу куда-то,лечу по лесу как птица весенняя.
Собираю окурки,их стало стало больше за зиму-многие здесь проходили за это время,но видеть их в лесу так же неприятно,как и в городе на асфальте,только там
привычнее что ли,хотя и там они раньше не лежали,но вот появились и там,и тут.
Увидел еще один гриб и ускорил шаг,вот и верхняя дорога,проходящая через всю Тепе-Оба,но нам нужно только перейти ее и мы начинаем охоту,самую тихую и бескровную на свете.
Спокойствие меня затопляет и даже когда я прошел первый участок,не найдя ничего и решил сразу перейти через балку,оно всецело охватывает мою грудь и живет там,пульсируя.Я останавливаюсь и тишина внутренняя сливается с внешней-здесь очень-очень тихо-стою и пью тишину глоток за глотком,пока немного не утоляю жажду и решаюсь углубиться в сосны.Состояние поменялось и пускай часть меня хочет  искать и собирать грибы,другая,большая,просто наблюдать за всем происходящим и струиться молчаливым своим совершенством.
Удивительно,но под первым же деревом я заприметил большой,чуть староватый гриб
первый и последний на всю эту рощу,как я потом узнал,но и этого по-видимому было достаточно,ведь главное было достигнуто-я был в лесу,я был лесом и лес был мной и всеми теми,кто был со мной!
Походил я,походил,поднялся до самой высшей точки с треугольным знаком и пошел,бредя как ежик в тумане,возвращаясь к началу пути.Ведь дома меня ждала семья и я должен был принести им весь этот лес,весь мир очаровательный.И я нес его в сердце,не бежал,чтобы не расплескать ничего;ботинки очистились по дороге о траву и снова окунулись в родную глинистую землю,мокрую и приставучую,и я скользил по ней,как туман и растворялся в тумане ,как призрак.
Оставил посох в заветном месте,около большой дороги и двинулся вниз с пустым ведром,но с полным сердцем;душа сияла,тело трепетало,было очень легко и я ни капельки не устал,хотя обычно все наоборот.Дойдя до дач,среди последних деревьев леса я встретил нас с женой,только нам уже на тридцать лет больше,но я нас узнал-у меня в руках такое большое ведро,что и сейчас если его наполнить,я устану очень скоро,но я все равно пер его,наверное в надежде наполнить хотя бы до половины.Яночка была красненькая такая,ноги в грязи,но когда я сказал им,что грибов собственно и нет,то их это не огорчило и они пошли  потихоньку туда,откуда я возвращался.Я знал,что сердца их будут наполнены,а этого и достаточно.
Где лес и где мы?Оказывается не так далеко друг от друга,как кажется.Оказывается всего в 39 ударах сердца,в 39 улыбках и 39 песнях птиц мы живем одной большой семьей и зовем и приходим в гости,сливаясь сердцами все крепче,все сильней.Мы единое существо,мы обитающие в лесах городов и в городах лесов,мы-деревья и птицы,трава и земля,грибы и мох,туман и роса,посох и тропинки.Все мы дети Единого Леса Жизни...


Рецензии
Красиво написано. Интересные у вас обороты. Очень жизнеутверждающе. Понравилось.

Игорь Струйский   11.04.2021 13:17     Заявить о нарушении
пасибки.дружище.это оно само так выходит. могу предложить еще судьбу снайпера.мне кажется это вам близко.его спасла любовь и вам она поможет...

Сергей Григонис   11.04.2021 14:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.