Ответ на письмо

Я против в жизни формализма,
Я против грязных рядом рук.
Не потерплю идиотизма,
Расчета беспринципных сук.

Не нужно жалкого признанья,
Пощады маленьких людей,
Не надо псевдонаказанья,
Фальшиво-бешеных страстей.

Есть я и ты,сестра и мама
Есть верный пес,и шумный лес,
И в ящик бросит телеграмму,
Тот,кто любил,потом исчез.

Вот только я читать не буду,
И положу в глубокий шкаф,
Я все пойму,и все забуду...
Его глаза и синий шарф.


Рецензии
Среди мерцающих ожиданий
Память кружится в танце.
Открой двери в сегодня
И отпусти на волю своё счастье.
Эта весна бесконечна...
...........
Такое вот навеяло...)
Спасибо, Наринэ!)
Замечательные
стихи)
Красивые возвышенные чувства)
:)

Борис Малкин   25.05.2021 08:14     Заявить о нарушении
Спасибо за возможное продолжение и безмятежнсть..
.

Наринэ Владимировна   26.05.2021 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.