Земля под снегом отдыхает

Припоминаю маленькую дочь и все приготовления ко сну в то время. Уже тогда спина не реагировала на какое-бы то ни было к ней отношение. Купать ребёнка каждый вечер перед сном было обязательным делом. Сейчас я в это даже верю с трудом. А тогда каждый вечер выносила младенца из ванной комнаты и мечтала об одном - чтобы она выросла.

Незаметно пролетели годы. И хоть дочь ещё несовершеннолетняя, мне уже даёт бог немного покоя. Работа не отпускает - наверное, пенсионеров некому обеспечивать. Но они умирают сотнями на день в течении года. Думаю, денег станет немного больше в пенсионном фонде, но закон уже не отменят и через два месяца на пенсию я всё же не пойду.

В последнее время я радуюсь возможности побыть одной. Давно не была с той, кого надо было холить и лелеять. Ребёнок помог - вырос. А я как земля под снегом зимой - отдыхаю и радуюсь каждой минутке: иногда чувствую, что кружка для кофе очень мала и тогда беру другую, чуть больше - хочу растянуть это удовольствие - посиделки за чашечкой. Уже нет потребности куда-то бежать, что-то делать, включаться в организационные работы. Тишина и покой.

Спасибо моим дорогим и милым
далёким и близким


Рецензии