Сказание про пень. Начало...

Сергей наконец-то выбрался из Москвы.
Его новенький «феррари спидер» быстро набрал скорость.
Юго- западное шоссе, в это время суток, не особо загруженное, позволяло вести машину, не напрягаясь.
За рулем хорошо думалось.
Сергей, еще раз просчитывал, с кем необходимо в областном центре встретиться, что говорить, кому, сколько дать, что бы, облюбованный, небольшой электрозаводик наконец-то стал его собственностью.
Сделка давалась очень не легко.
По большому счету – приобретение этого заводика, не крайняя необходимость, скорее прихоть, но Сергей давно усвоил: сказав «А», нужно идти до конца. Иначе, почувствовав слабинку, задавят, затопчут друзья – конкуренты.
Почему-то вспомнилось самое начало.
Да, тогда все было проще. Огромный, не расхватанный рынок собственности, министерские связи отца, прекрасное образование в совокупности с крепкой головой, наличие начального капитала – все это позволило Сергею окунуться в мутную реку бизнеса и таскать одну рыбину за другой, почти без усилий, играючи.
 Из той реки выбрались не все, а точнее не многие. Но тогда, в несущемся с бешенной скоростью, ревущем, мутном потоке не замечалось, или не хотелось замечать, как исчезают рядом и друзья и враги.
Бывало, конечно, что зацеплял что-то тяжелое, сердце замирало от восторга, напрягая жилы – поднимал над потоком свою удачу. Секунду смотрелся в поеденное налимами, раздувшееся, почти не узнаваемое лицо и разжимал пальцы, и тут же забывал. В этом стремительном движении нельзя быть слабым, нервным хлюпиком.
Сергей улыбнулся, где то внутри себя, и еще раз подумал: - Какой же я умница.
Многие – сильные, умные, упертые, но стремящиеся быть на виду, в своем желании расширяться, почти безгранично, быстро выскочили в миллиардеры.
Где они сейчас? В Бутырке? В Матросской тишине? В Лондоне? В Люксембурге? Или? – У всех на виду, у всех на слуху. Теперь они, как красная раздражающая тряпка, да еще и грязная, да еще и с дырами.
А его, Сергея, имеющего свой не малый кусок в нефтяных и горнодобывающих компаниях, в металлургии и в лесе, в рыбе и золоте, и еще во многом другом – знают только немногие.
Ну а сколько он имеет за «душой» не знает никто.
Таких «свечных» заводиков, как тот, который Сергей сегодня, наверняка, приобретет, уже несколько десятков по всей стране и не только.
Но, сказав «А», нельзя рассуждать, уступать, нужно бить, потому, что потока уже нет, а рыба, только та, что выброшена на берег. Она уже чья-то. Но если хозяин устал, или уснул, умер, или просто слабее тебя – бей, забирай. Не заберешь чужое ты, заберут твое у тебя. Передел – беспредел…
До поворота с трассы к городу оставалось километров десять. Сергей стал притормаживать. Дорогу, совсем недавно сданную, уже ремонтировали.
Впереди обозначились несколько фур, и как на зло – беспрерывный встречный поток...
Эта старая, брошенная, кем-то, на обочине, покрышка вылетела из под колес задней фуры неожиданно. Сергей не успел ничего. 
Его машина взлетела над дорогой – коряво, не красиво, перевернулась несколько раз в воздухе и громко приземлилась на обочине.
Сергей на мгновение увидел перевернутое небо, перевернутую дорогу, по которой уходила от него фура, а потом наступило небытие, абсолютное и безмолвное…


Рецензии