Счастье

Задался вопросом: «Счастлив ли я»?
И в чём выражается это.
Плугом прошла война.
Сжить бы её со света.

Детство голодное - это беда,
Но пережил я и это.
Зрелость пришла – золотая пора.
Любовью цветёт планета.

Милая женушка, радость моя,
Живу я для нашего дуэта.
У нас большая дружная семья,
Как цветы букета.

Вся родня почитает меня
Хоть и стар я уже годами.
Значит счастье – большая семья
За широкими, крепкими плечами!


Рецензии
Михаил!
Большая и дружная семья— это и есть счастье!
Рада за Вас!🌿🌼🌿
Всего Вам доброго и здоровья!
С уважением! Нина.

Нина Долгань   15.03.2021 09:02     Заявить о нарушении
Нина, и я я об этом, а начал с войны.
С уважением!

Миша Сапожников   15.03.2021 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.