Счастливая женщина

  Я вёл приём на первом этаже роддома в небольшом кабинете со старой скрипучей дверью и табличкой со стертой надписью психотерапевт. 
  Мне позвонила  приятельница с просьбой принять жену её бывшего студента.
-Хороший парень и большая умница, неплохо рисует.
-Наверняка какая нибудь скучная истеричная особа,- решил я.
Меня больше заинтересовал её муж. Мне  нужен был художник для оформления иллюстраций к моей новой книге.
  Она пришла в конце дня, когда я уже собрался уходить.  Немного неуверенно переступила порог кабинета: молодая женщина с короткой стрижкой, тонкой талией, очень женственная. Я задал ей несколько вопросов. Наталье очень нравилось рассказывать  о себе. Речь её была эмоциональна образна. Она говорила  восторженно, с  упоением, как-будто любуюсь собою   со стороны.
В рассказе её не было ничего особенного, обычная история: депрессия,плохая наследственность.
  Не спрашивая ни о чем , я сразу догадался, что ей нужно от меня. Она прекрасно понимала, что материнские гены изменить нельзя и это навсегда, и тем не менее она искала защиты. Именно за этим она пришла ко мне.
  Она рассказывала свою историю неотрывно глядя мне в глаза. Её взгляд притягивал, завораживал. Она это чувствовала, играя мною как кошка мышью.
  -Почините пожалуйста кран,- попросила она, уходя. Она думает, что это так просто починить кран, если на городской  родильный дом всего  один слесарь пенсионер, к тому же ещё хромой. И все-таки я починил этот  дурацкий кран, заплатив слесарю трёшку, потому что её раздражала капающая вода.
   Она появилась через неделю, уже более уверенная в себе. Говорила о своём муже, о том как он её любит, о своей семье. Её речь лилась плавно как река. Я понял в какие сети попал: мне хотелось   смотреть  и слушать ее бесконечно.Я попросил Наташу придти с мужем,  помочь мне с книгой.
 Они пришли ко мне поздно вечером вдвоем. Мы говорили о моем сочинении.Он сделал несколько набросков.
  С этого дня началась моя дружба с ее семьёй, довольно странная. Я  больше общался с её мужем.Он любил говорить. Она молча слушала сидя в кресле, подогнув под себя ноги , только изредка улыбаясь уголками губ.
  Моя новая книга называлась "Счастливая женщина и как ею стать". Я искал материал для книги, вдохновение, музу. Я мечтал о чувстве, очень сильном , таком как электрический заряд, как молния. Эта женщина  полна любви. Она необходима мне как воздух, я чувствовал это, и  готов был просить  хотя-бы толику ее любви.
   Я пригласил её на  сеанс гипноза к себе домой. Долго говорил о книге. Зачитывал главы: о совпадении эмоций, их созвучии, соответствии.
Она рассмеялась, сказав, что вся моя книга полное несоответствие.
У нас начался роман, вернее у меня.
  Она великодушно  позволяла себя любить. Я  призывал весь дар красноречия, чтобы удержать её.
Я просто обожал её, вдыхал как нектар её  молодость,  обаяние, стать.  Звонил домой, если она долго не приходила.  Трубку брал муж .Я врал, выкручивался как мог. И все же она ускользала от меня.
-Не отталкивай тех, кто любит тебя,- все что я  мог сказать.
  Через месяц я заболел, какая то дрянь вскочила на глазу. Диагноз был под вопросом . Мне  невыносимо  захотелось. увидеть её. Я позвонил. Она взяла трубку.
- Я ничем не могу вам помочь.
Как же права она была в тот момент. Она действительно ничем не могла мне помочь. Потом пронесло , диагноз не подтвердился.
   Я дописал свою книгу. Она  родила второго ребёнка.Мы встретились с ней  случайно на улице.  Она была все так же стройна и красива. И любовь моя к ней  не исчезла., она жила  в моей книге "Счастливая женщина и как ею стать"


Рецензии