В тот далекий весенний день

 
8 марта. С грустью смотрю в окошко. На улице настоящая зима, но мне почему-то кажется, что снег, сыплющийся с неба большими мягкими хлопьями, мягкий, нежный, как теплые ладошки Николая, и каждая его снежинка источает тепло и ласку.
Настроение у меня совсем не весеннее. Я все утро вспоминаю бывшего мужа.  Мне впервые за два года, после расставания с ним, не достает его, как, словно бы, не хватает свежего воздуха, и хочется уйти в метель, затеряться в снегопаде, и ни о чем не думать, и слушать только вьюгу…
Я торопливо одеваюсь и выхожу на улицу. Город только что проснулся. Навстречу, то и дело  попадаются мужчины с букетами весенних цветов. Прячу глаза, мне некому сегодня будет дарить их, но память упрямо подсказывает, что еще, как будто вчера, мне всегда в этот день, дарил  тюльпаны он, Николай, и непременно  в количестве семи. Цифра семь была нашим с ним талисманом: мы познакомились с ним 7. 07. 97 года, и даже наш общий дом был под номером 7.
Метель началась внезапно. Задул холодный ветер, налетели свинцовые тучи, и пошел мелкий и липкий снег, мягкие снежинки вскоре превратились в острые иглы, которые вонзаясь в мое лицо, казалось, проникали до самых костей. Слабая метель незаметно и быстро переросла в буйную вьюгу, которая так же быстро закончилась, как и началась.
Вдруг сквозь пелену моих грустных мыслей в голове зазвучало:
«Снег кружится, летает, летает,
И, позёмкою клубя,
Заметает зима, заметает:
Всё, что было до тебя».
Грустная песня о нашем расставании с Николаем…   
Снег ложился на мои плечи, волосы  и, касаясь лица, оставался инеем на ресницах, которые мгновенно превращались в снежные хлопья. 
«И верю я, что скоро
По снегу доберутся
Ко мне твои следы!» - звучали из репродуктора, словно в такт моему настроению, слова из знакомой мне песни на базарной площади, куда я пришла, словно бы в забытьи. Здесь было так красиво и, буквально, все пропахло ароматом весенних цветов!
Я подошла к небольшому павильону. Веселые девчонки примеряли шляпки. Мне тоже очень захотелось купить одну из этих шляпок.
Примеряю шляпку и чувствую на себе, чей-то взгляд. 
Ко мне подбежал незнакомый паренек. В руках небольшой букет желтых тюльпанов. 
- Это Вам!
- От кого?
- Мужчина просил передать этот букет самой любимой женщине на свете!
Растерянно оглядываюсь по сторонам, от площади отходит трамвай, на подножку которого в самую последнюю минуту вскочил Николай.
Маленькие нежные тюльпанчики источают романтический волнующий запах. Их ровно семь.
На них медленно падают то ли снежинки, то ли мои слезы.


Рецензии
Доброго дня, Людмила!
Романтизм и грусть в вашем рассказе.
Цветы. Трамвай увозит дорогого человека...

Людмила Михайлова2   19.12.2021 11:16     Заявить о нарушении
Это невымышленная история. Грустные воспоминания.

Людмила Ойкина   20.12.2021 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.