Разговор с Богом - Подружись со смертью. Глава3
Дни шли, а Бог все не приходил. За все это время какие только мысли не приходили в голову Наташи «Почему он не приходит?» «У меня только что появилась надежда, неужели Бог покинул меня, и я никогда не узнаю истину?» «Он сказал изучить себя, но как?»
Внешне выглядело, что Наташа живет обычной жизнью, как все, но это выглядело только внешне. Она ходила на работу, готовила, стирала, убирала, но весь ее мир теперь переместился вовнутрь, в мысли, она изо всех сил пыталась понять кто она, для нее это стало можно сказать «навязчивой идеей». И это было уже не смешно, она действительно ни о чем другом просто не могла думать. Даже мысль пришла в голову, что она сейчас стала похожа на алкоголика, который тоже охвачен идеей, где найти выпить. Увидев, какая смешная мысль пришла ей в голову, Наташа заулыбалась сама себе.
-Улыбаешься? Нашла ответ? – вдруг она услышала знакомый голос.
Сердце екнуло, по коже побежали мурашки. Наташа не могла сказать ни слова, в горле застрял ком, а на глаза навернулись слезы. Как же рада она была слышать этот голос, такой родной, такой… она никак не могла подобрать нужные слова для определения своих чувств, все что пришло в голову, это далекое детство, родной дом, мама и папа, детское счастье и радость.
В одно мгновение вибрации счастья сменились на вибрации печали. Ответ… она не нашла ответ. Как бы она не пыжилась, она ничего не могла сказать о себе, кроме как определения из википедии: «Человек разумный — вид рода Люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов. Человек – это общественное существо, обладающее разумом и сознанием, у него есть возможность мыслить, осуществлять свободный выбор, принимать ответственность за поступки, осуществлять свои замыслы, у него есть наличие моральных суждений, даже обладает чувством юмора!»
- Нет, не нашла ответ, - виновато опустив голову прошептала Наташа.
Бог уверенной походкой направился на свое излюбленное место, усаживаясь поудобнее:
- Ну что стоишь? Ты мне не рада? – ехидно улыбаясь спросил Бог.
- Да, нет, конечно… О Боже, что я говорю… Конечно я рада, я сейчас чай приготовлю, я каждый день вас ждала, вот каждый день разные вкусняшки готовлю. Только вы не исчезайте, я быстренько!
Наташа изо всех ног помчалась на кухню, схватив быстро вкусняшки, вернулась обратно, чтобы убедиться не приснилось ли все это ей «а вдруг у меня уже галлюцинации и Бог мне просто привиделся». Быстро вернувшись обратно Наташа увидела Бога за занятием рассматривания рыбок, «нет, Слава Богу не привиделось, он здесь». Отдышавшись и успокоившись Наташа вернулась на кухню за чаем. «Господи, но что же я ему скажу, я ведь не нашла ни одного ответа» с такими мыслями понуро она плелась из кухни, чувствуя себя двоечницей.
- Чувствуешь себя двоечницей? Не расстраивайся! – успокаивал Бог Наташу, уплетая вкусняшки.
- Я не знаю кто я…просто человек, я не знаю откуда я взялась, все что я могу сказать, что от папы и мамы. Я не знаю почему я родилась, наверно потому что так захотели мои родители. Я не знаю почему у меня такая профессия и я не знаю куда я направляюсь, это неведомо мне. Я не знаю каков смысл и цель моей жизни и тем более моей смерти. Я понятия не имею, есть ли у меня прошлое и будущее? Я не знаю почему я живу в смятении и печали и не знаю почему в моей жизни постоянно происходит какая-то фигня, но вы правы - всё мое существо стремится к счастью и покою, но я не знаю, как этого достичь, - чуть не плача поведала свои печали Наташа Богу.
- Вкусно, очень вкусно! – пытаясь облегчить страдания Наташи, произнес Бог, - Пальчики оближешь, так вкусно! - облизывая пальцы, чтобы развеселить ее.
Наташу попустило, улыбка коснулась ее губ. Она вспомнила анекдот и недолго думая, вернее вообще не подумав озвучила его:
-А вы молитесь перед едой?
- Нет, моя жена нормально готовит.
Бог рассмеялся:
- Это точно, твоему мужу повезло, ему не надо молиться перед едой.
Бог, посмотрев на Наташу ожидающим взглядом, как бы давая понять, что он ждет продолжения ее размышлений:
- Но разве это всё, что ты знаешь о себе? Мне кажется ты чего-то не договариваешь. Я знаю, что ты знаешь больше, чем сказала.
Наташа задумалась, чего же она такого знает… и тут ее осенило, она поняла, что ждет от нее Бог.
- Да, но я никогда об этом никому не говорила, потому что я не могу это объяснить даже самой себе. Это просто хранится у меня в уме, знаете, ну как в компьютере, папка в папочке, а эта папочка, еще в папочке под грифом секретно, под названием «чудеса».
- Давай, рассказывай о своих чудесах, ты же хочешь познать их смысл?
- Конечно хочу. Даже не знаю, с чего начать.
- Начни сначала.
- Раннее детство у меня было странное. До восьми лет я умудрилась умереть три раза. Первый раз, я была еще совсем маленькой, мне еще годика не было, ходить самостоятельно я еще не умела, но по манежу, держась за перегородки, я передвигалась. О том, что со мной произошло я никому не рассказывала, даже маме. Но чтобы хоть немного прояснить свое прошлое, я попыталась аккуратненько выудить у мамы информацию о себе. Как-то я приехала погостить к маме, и мы предались с ней воспоминаньям. И мама поведала мне, что в детстве я очень сильно боялась перьев, обычных перьев с подушек, и когда я их видела, у меня просто начиналась истерика. Это все что я узнала о себе из раннего детства. По крайней мере хотя бы что-то прояснилось почему со мной произошел этот случай. Как я теперь уже догадываюсь причиной моего выхода из тела, наверно был страх. Все остальное я объяснить не могу. А выглядело это так. Я нахожусь где-то под потолком, возле двери, слева от меня окно, возле окна стоит манеж, и я смотрю на себя, т.е. на этого ребенка сверху. Я точно знаю, что тот, кто смотрит это «Я», но также я осознаю, что этот ребенок тоже я, но я не считаю его собой, я не знаю, как здесь правильно выразиться, ну что-то вроде как это мое тело, но не я, «Я» это тот, кто наблюдает за всем этим. Еще что меня удивило, что я совсем маленькая, мне еще нет годика, но тот, кто видит, кто наблюдает за всем, кого я считаю собой, осознает, как взрослая личность. «Я» тот, кто за всем наблюдает сверху вижу, как ребенок в манеже орет благим матом, забился в угол, у него жуткая истерика, а на противоположном конце манежа лежит подушка, а на подушке лежит большое перо. Еще что меня удивляет сейчас, это то, что я помню, как «Я» смотрю абсолютно спокойно на это все, я знаю, что этот ребенок, это я, но у меня нет страха, от слова «совсем», как у этого ребенка, и мне его не жалко, у меня не возникает никакого желания его спасать, я просто спокойно на это смотрю. Одновременно я вижу все остальное, как светит солнышко в окно, одним словом я вижу все сразу. Но я не вижу себя, я просто точно знаю, что я есть, я все вижу и все осознаю, но кто этот «Я», я не знаю. Я всю жизнь ищу ответ на этот вопрос, но так и не нашла. И когда вы у меня спросили: «Кто я?», я вдруг вспомнила про эти события, но так и не могу понять, кто я, то ли я этот ребенок, то ли я тот, кто за всем этим наблюдал. Я всю жизнь себя считаю, что я это вот эта женщина, меня зовут Наташа и т.д. Но там, тогда я точно знала, что «Я» это тот, кто видит, а не тот, кто в манеже «истерит». А также я точно знала, что тот, кто видит, он невидим, в отличии от того кого я видела в манеже, т.е. себя в теле… Получается как-то так. В общим я знаю только одно, что я ничего не знаю.
- Ты много потрудилась в прошлых жизнях и в этой жизни тебя стали пробуждать с раннего возраста. Да, у детей слабая осознанность, которая не может их вывести за пределы ума, осознанность для размышлений приходит после 20-25 лет, об этом мы еще поговорим, но тебе показали то, что «сподвигло» тебя в дальнейшем на поиски ответов, - сказал Бог.
- Да, я понимаю, о чем вы говорите. Я действительно всю жизнь ищу ответы на эти вопросы. Может быть и правда я много потрудилась в прошлых жизнях, что меня все время заставляют умирать, наверно потому что, если бы это случилось один раз, я бы подумала, что это было просто какое-то видение, ну или моя фантазия. Но наверно для укрепления сомнений, что не все в этой жизни так просто, как родиться, пойти в садик, школу, на работу и умереть, и для этого мне пришлось умереть еще два раза. Второй раз это случилось, когда мне было пять лет. Родители тогда строили дом и как раз родилась сестренка, одним словом им было некогда. А я была маленькая, было лето, и мне очень хотелось на речку со всеми, с друзьями. И мама меня иногда отпускала со взрослыми, обычно это был сосед, не помню уже как его звали, дочка у него уже была взрослая, и часто тоже ходила с нами, он всех нас собирал, чуть ли не всю детвору с нашей улицы и водил купаться. Речка была очень далеко, а еще чтобы попасть на пляж нужно было переплыть на другой берег, так что сосед потихоньку учил меня плавать. И вот в один прекрасный жаркий летний день, все собрались на речку, но взрослых не было, но нам детям, очень, очень хотелось. И я сказала маме, что мы пойдем со взрослыми, одним словом я ее обманула и ушла. Но там надо было переплыть на другой берег, а я еще не умела толком плавать, но помочь мне это сделать было некому. И вот я решила, что я справлюсь и поплыла. И вдруг я чувствую удар по голове, это была чья-то видно «плаваяющая нога», ха-ха, ну вы поняли, кто-то видно из детей плыл и очень активно работал ногами. Дальше я вижу снова себя как наблюдателя, опять это «Я», которое видит это тело со стороны, правда в этот раз я видела себя рядом недалеко с правой стороны. Я наблюдаю свое тело, которое как я понимаю, захлебнувшись медленно опускается на дно. И «Я» снова не испытываю к этому телу никаких чувств, я не испытываю ни страха, ни жалости, ни сожаления, я просто на него смотрю, одновременно я вижу, что мы всё дальше и дальше от поверхности воды и все ближе приближаемся ко дну. Там высоко светит солнце, через воду за этим наблюдать очень интересно, это яркое пятно солнечного света блистало, так как будто больше не было ничего, кроме золотого пространства и солнца. А там на поверхности воды куча тел, которые веселятся, болтыхая руками и ногами, до сих пор помню, как будто это было сейчас. Бесподобная завораживающая красота, а здесь чем ближе мы приближаемся ко дну становится все темнее и темнее. Мои руки и ноги не работают, они не могут двигаться, это тело уже ничего не может, и я тот, кто наблюдает, осознаю, что это конец, я даже подумала «ну вот и всё», проводив тело взглядом до дна, но эта фраза относилась к телу, а не ко мне. Потом похоже каким-то волшебным образом меня видно кто-то спас, не знаю как, но очнулась я уже на пляже, вокруг было много не знакомых мне лиц, что было потом я уже не помню, наверно я также с друзьями вернулась домой, и маме конечно я ничего не сказала, иначе бы она меня больше никогда не отпустила бы на речку, а это похоже не входило в мои планы. Кстати воды я не боюсь, я могу по пять часов не выходить из моря, хотя это не единственный раз, когда я тонула.
- Ха-ха-ха! Люди смешные, они думают, что смерть приходит во время смерти. А смерть всегда ходит рядом с вами с момента зачатия и до самой смерти, - весело сказал Бог.
Наташа не поняла почему Богу так весело вдруг стало, но подсознательно она знала, что получит на это ответ, может быть не сейчас, но точно получит. И продолжила свое размышление:
- Я уже догадалась об этом, она всегда рядом со мной, как будто бы играет и постоянно меня пугает, всю жизнь, я сбилась со счету, перестала даже считать те моменты, когда я могла отправиться в мир иной. Но если не считать этих двух событий, где я абсолютно не боялась смерти, то в третий раз, когда мне исполнилось восемь лет, в этот раз я уже испытала жуткий страх смерти.
- Это потому что дети до 5 – 6 лет находятся еще в своем истинном «Я» и они не боятся смерти, они воспринимают ее как себя. С 5-7 лет появляется уже осознанность и люди забывают о своем источнике, о своем истинном «Я».
Снова обращаясь к Наташе, Бог сказал:
- Продолжай, я слушаю тебя.
- В принципе в третий раз все было точно также, только событие было другое, тогда мой отец попал в жуткую аварию, а мама, не подумав, да и видно сама не представляла, как он выглядит, взяла меня с собой. И когда я увидела его, видно испугалась, я видела мужчину, я понимала, что это мой отец, я его очень, очень любила, но я не могла узнать его лицо, оно все было разбито, наложены швы, для меня его лицо выглядело месивом. Вечером, когда мы вернулись домой, со мной случился, как говорили сердечный приступ. С моей стороны это выглядело так: вдруг мне стало нечем дышать, мне хотелось крикнуть маме, чтобы она открыла все двери и окна, но кричать я уже не могла, я задыхалась, но это длилось совсем недолго, ну сколько человек может выдержать без воздуха, тем более, когда появляется страх, несколько секунд. А дальше все по старому сценарию. Я вижу опять все происходящее со стороны, нет никакого страха, абсолютно спокойствие и наблюдение. Вижу, как мама схватила меня и побежала со мной на руках к соседке, как привезли в больницу, как спасали. Но после этого случая я стала бояться смерти, может быть даже не самой смерти, а процесса умирания что ли…Я потом после этого случая еще долгое время боялась ложиться спать, мне казалось, что если я лягу спать, то я умру, я даже сон воспринимала как смерть. И мама мне позволяла сидеть одной до тех пор, пока я в процессе игры от усталости не усну сама.
- Подружись со смертью, и она станет твоим другом, иначе она всю жизнь будет твоим врагом, - абсолютно спокойно сказал Бог, направляясь к шкафу где лежал альбом с фотографиями.
Взяв альбом с полки, Бог вернулся на свое уже излюбленное место, пригласив Наташу присесть поближе.
- Смотри Натали, - показывая фотографию Наташе, - Здесь ты совсем маленькая, совсем крошечная, а здесь ты идешь в первый класс, смотри, смотри, а здесь ты выходишь замуж и вот фотография уже сегодняшних дней. Ты ничего не замечаешь? Какая из них истинная ты? Ты улавливаешь мою мысль? Здесь маленькое существо с ладошку, а здесь уже совершенно другой ребенок, наверно приблизительно метр двадцать, но выглядит этот человечек совсем по-другому, правда ведь? А здесь ты уже замуж выходишь, посмотри и здесь это уже совсем другой человек, какая из них ты настоящая? Ваше тело постоянно меняется, каждый день в теле умирают миллионы клеток, и каждый день рождается миллионы других клеток.
- Я кажется догадываюсь что вы хотите сказать, но я никогда раньше об этом не думала, я даже не замечала этого, я видела конечно, что я везде разная, но я воспринимала их всех собой.
- Как ты думаешь, что объединяет всех этих разных людей, скажем так – тел? Почему ты их всех считаешь собой?
- Потому что тот, кто думает и чувствует внутри этих разных тел, один и тот же, не знаю, как его назвать, наверно душа.
- А кого ты считаешь собой? Душу или тело?
Наташа задумалась. Первое что в голову пришло о понимании души:
- Где болит?
«Там, где никому не видно», — подумала она…
Потом она вспомнила еще два высказывания афоризмов, правда не могла вспомнить кто это сказал о душе и теле: «Влюбиться можно в красоту, но полюбить — лишь только душу», «Горе тому, кто любил только тела, формы, видимость! Смерть отнимет у него все. Учитесь любить Души, и вы найдете их вновь».
Бог, пристально глядя на Наташу повторил свой вопрос:
- Так кого же ты все-таки считаешь собой? Душу или тело?
- Я не знаю, наверно и душу, и тело, - сомневаясь в своем ответе пояснила Наташа.
- Ой, что-то мы засиделись с тобой. Мне пора, а ты подумай, хорошенько подумай об этом.
Бог также как внезапно появился из ниоткуда, также внезапно и исчез в никуда. Но Наташа стала уже привыкать к фантастике в своей жизни. К ней даже мысль пришла, которая ее рассмешила:
- Может быть начать писать дневник и обозвать его «Фантастика на реальных событиях», - проговорила вслух Наташа, и громко рассмеялась.
Свидетельство о публикации №221030900120