Вечно грязные мои сапоги

Ещё у меня была проблема грязной обуви. Утром надо "на работу как на праздник", а я выхожу из дома вечно в грязной обуви. Дороги раньше были грязными. Не то, что сейчас. На сапоги налипала мокрая жижа. Не знаю, где я её находила.

Однажды, в церкви, я увидела священника, который рассказывал что-то своему хорошему знакомому о своём, домашнем. Что-то я услышала, за давностью не помню что, но через несколько дней я столкнулась с этим батюшкой в магазине. И он был весь такой  непохожий на других людей. Поэтому я задерживала на нём своё внимание. И вот, однажды, я узнала, что он всегда чистит сам обувь не только себе, но и своей жене. Ой, как мне это понравилось...

Уже лет пятнадцать прошло с той поры, а я помню, как один человек помогал другому.
Но тогда не было уважительного отношения к самой себе и я не замечала, что обслуживаю мужа, вместо того, чтобы всё бросить и послать его ко всем монахам. Вот так вот и ходила как нянька за всеми, пока дети не выросли, пока муж не упокоился.

Сколько раз могла помыть свои сапоги... Сама! И не ждать помощи.


Рецензии