Мифическая Катя

   18+

    Я думаю, что было бы неплохо, если бы  любые отношения как-то проговаривались. И во взрослом, и в юном возрасте... Проговаривать, это когда мужчина говорит тебе:
    - Я хочу, чтоб мы были друг у друга единственными, я у тебя, а ты у меня. Чтобы это было серьёзно, и чтобы каждый из нас понимал, что мы - это пара!

    Потому что иначе возникают странные ситуации, когда один человек видит свои отношения в одном ракурсе, а другой вообще их не видит.

    Чтобы более понятно объяснить, мне хочется привести пример одной ситуации с некой мифической Катей.

    Вот звонит этой мифической Кате мужчина по имени Саша, с которым она встречается уже не один год. Возможно, что не так часто, но встречается.

    Спрашивает Саша нашу мифическую Катю, как у неё дела.
    - Всё отлично , говорит ему Катя.
    - А ты отчего не приезжаешь?   Мы больше месяца уже не виделись...
    - Ну не приезжаю и не приезжаю, - говорит он. А в голосе недовольство звучит: «типа, какое твоё дело?»
И Катя обиженно говорит ему:
    - Такое моё дело... я думала, что у нас отношения...
    - Отношения?.. - задумывается он,
    - Да неее... так... потрахушки...

    А у Кати за этот месяц резко падает либидо, настолько падает, что она уже и сама не понимает, хочет она чего-нибудь в принципе, или нет?
И ситуация Катю начинает беспокоить, потому что не так давно обсуждала она с подружками тему, что у многих женщин среднего возраста вдруг пропадает желание заниматься сексом. Вообще.

    И мужчины ими видятся в роли коллег, соседей, пассажиров в транспорте, кого угодно, только не в роли сексуального объекта. Это - когда ты одинока. А ведь ещё бывает, когда к собственному мужу испытываешь достаточно тёплые чувства, как к любимому родственнику... а родственников не хотят...
И говорили они с подругами о том, как это неправильно и страшно, потому как , возможно, что это первые звоночки о том, что твои органы перестали вырабатывать необходимое количество определённых гормонов, а это явный признак либо заболевания, либо старости...

    А утром следующего дня приезжает к нашей мифической Кате просто друг Максим. Приезжает с цветами, фруктами, пирожными. И они пьют чай, разговаривают о жизни. И смотрит Максим на Катю с обожанием, наливает сам ей в кружку чай и кладёт в него лимон...
И дотрагивается до руки...
 В Кате не пробуждается каких-то особых желаний, но она откликается на ласку, потому что хочет понять, живая ли она ещё там, внутри?!.

    И оказывается, что живая.
Не костёр, который своим пламенем готов всё вокруг спалить напрочь, но всё-таки...
И возможно, что лишь подуть надо, чтобы ярче горело...

    - Девочки, - спрашивает наша мифическая Катя у своих подруг,
    - Как вы думаете, я изменила Саше?!

    - Конечно!  Как ты могла?! У вас же отношения! - возмущается одна из подруг.
    - Я тоже думала, что у нас отношения, - говорит наша мифическая Катя,
    - А оказалось, что у нас так... потрахушки...

    От автора: Все события и герои вымышлены.


Рецензии
Добрый вечер, Елена! Да, ситуация очень даже знакомая и я даже думаю современная наша сегодняшняя! Пишу об этом сейчас и улыбка невольно ложится на уста, невозможно не улыбаться, просто хих и всё! Хотя тема сама по себе серьёзная и я серьёзно пытаюсь на неё реагировать! Здесь, мне кажется, всё же имеет значение возраст, то есть - количество прожитых лет для Кати и для Саши! Чем взрослее, тем отчётливее...Если же скажем количество лет около пятидесяти, то это одно восприятие для мужчины(опять же холост ли он или женат?) Пренебрежительно относящийся ко всему, что «кроме» отношений между им и женщиной(женщинами).Обычно это не проговаривают и понимают это между строк...Опять же, а что считает женщина и это очень важно, как она здесь себя ставит? Её жизненная позиция на отношение с мужчиной(мужчинами).Конечно всё индивидуально, какой мужчина и какая женщина, но по сути - всё должно быть ясно уже до того звонка...А вообще мифической Кате ни о чём не надо сожалеть, ведь всё сложилось с обожанием! И я даже не буду продолжать о более старшем возрасте...О какой такой измене может идти речь? Всего самого прекрасного Вам, Елена! Но настроение приободрилось, уверяю Вас! Спасибо!

Игорь Юзипович   11.03.2021 23:20     Заявить о нарушении
Игорь, ваша реакция, этот самый «хих» конечно же меня радует, потому как не хотелось совсем уж в драму уходить в тексте. И возраст мной специально не обозначен, потому как ситуация может быть реальной для любого возраста)
Хотелось бы, чтобы такого не происходило, наши прекрасные женщины получали ответы на некоторые вопросы, а не додумывали ситуацию.
И ещё: из личного опыта скажу: не всегда мы любим обожателей, любить потому, что любят тебя и заботятся... то это скорее расчёт... Впрочем, читатель может иметь своё мнение! Спасибо, что отозвались!

Елена Зверева   12.03.2021 00:41   Заявить о нарушении