Ода Галстукам

во рту вкус крови -
вновь переспим,
сна демон сладкий?

тобой заменили Божество, -
то моё я - теперь неправда?
от тебя нет индульгенций.

тяни в густоту, клубьев дурманных,
сочти с пустотой - вглубь зрачков всеискристых,
играй моей ложью на чувствах других: демонов, тварей, Божеств.

ты повзрослела,
с паденья прошлого:
ты взрослая - не Ты любимая.

дом твой чужд мне,
а жила прежде со мной в домике, -
оттого ли повзрослела -
что домом мне стала планета?

три нити от твоей любви,
мне не больно в боли,
не страшно в страхе.

ты закончилась другими,
пойми: лучшее - твои семнадцать:
пусть и могла свернуть правее..

"драма жизни писателя:
работаешь - а в дверях
тигрица-девушка с шампанским"

оставь мне кошелёчек принятых любовей,
подаренный некогда мною -
в отместку шарфу с зимы: цвета волны морской - и ночи.

подарила свободу воспринимать,
исполнено желание - видеть мир твой;
обмен - довершится?
- знай: нашлось что-то ценнее ночей тех.

мне, дышать, не свободно.
смерть твоя - у дней отбавила пряности.
любила - чтоб тебя любили..

"Те влюблены в любовь:
В отдушину - и чудо
Что будит листья томные,
Росеющим весенним утром"

Всё так - кроме обманов цикла:
Очаровать Очаровавшись,
Влюбившись - дать Любить,
Исчезнув - Уничтожить.

С чем со-прикоснусь в всеясности,
Тем дышу в прощаний миг, -
Оно всё - не для моего я, -
Был замысел быть вместе - в месте не-присутствия.

И нет смыслов тайных
В одержимости Нектой,
Кто внутри - пока ты
Пила с кем-то "Дорогущий Виски".

"Я хочу Твою Душу, -
Она такая..." -
И мне подарили,
Плевок в пустоту.

Благо - не ты
Дышишь "всем этим" -
Осталась в дали,
Где не понимал...

Волшебство - Ты,
Ты - сокрушение, -
Но оставь мне шаги -
Ради Мечты.

Листай мои книги,
Слушай клавесин, -
Лги своей болью, -
Но в полупустой пыльной комнате, запертой на Время, мы - не одни.


Рецензии