Четвертая суббота

Сегодня и последние дни я думаю, что жизнь не мыслима, в принципе, как для мужчины и женщины, но прежде всего, для меня без цели, мечты, деятельности, событий, движения вперед. Я по характеру активная и долго не могу сидеть без дела, становится скучно, жалко времени. Кажется, что вся жизнь проходит за окном. А я сижу в поезде и жду непонятно чего. Поэтому тяжело сидеть дома, даже когда болею и это необходимо. Я начинаю строить планы, как смогу выйти из дому и буду много ходить пешком в независимости от погоды.
Движение для меня – это жизнь. Это интерес, достижение целей. Это пересечение города, встречи с близкими, упражнения на тренажерах, теплый глинтвейн на ярмарке и танцы под уличного диджея. Движение – это когда чувствуешь, что живешь, когда эмоции в тебе переливаются, как цвета перламутра или бензинового кольца на луже. Настроение искрится как белый снег. И дует ветер, хорошо если ветер перемен, когда зимой вечером прогуливаешься у реки. Воздух и ветер напоминают постоянно, что мы живы, они нас движут, как заставляют двигать растения и песок. А когда идет снег, то мир замирает и хочется любоваться белыми хлопьями на фоне света фонарей бесконечно и ловить снежинки. Движение – это и умение радоваться мелочам жизни, смотреть не только под ноги, но и навстречу всему, что нас ожидает. Не боясь, а доверяясь Вселенной и ее планам.
И в ее планы входят наши мечты. Они не могут быть глупыми, просто мы о них мало знаем и представляем порой слишком романтично и нереалистично. Всё возможно и если действительно захотеть, то можно достичь многого. Пусть долго и сложно, но достичь.
Сидение на одном месте, поздний сон, монотонный образ жизни застаивают кровь в организме. Нет искр, организм привыкает к «ничему», всё устраивает. И тогда наша жизнь получает столько добровольно принятых ограничений, сколько ни один карантин или другие обстоятельства не могут предположить. Мы становимся узниками своей лени. Хотя думаем, что мы устали, отдыхаем (когда долго, то непонятно от чего). Мы находим себе оправдания, но истина одна – мы лентяи. И нам проще так, чем проявлять активность и радость к жизни.
А время всегда одинаковое. Часы и сутки всегда одни и те же. Выбор за нами – жить или ожидать и отсиживаться на скамье запасных. А потом только возмущаться, почему у других жизнь «кипит», работа интересная с большим количеством проектов, впечатлений масса и ярких позитивных фотографий тоже.
Конечно, у всех характеры разные. И то, что подходит мне, необязательно подойдет Вам. Но жизнь одна, и просиживать ее в ожидании чуда, упавшего с неба (в виде выигрыша в лотерее), по-моему, очень инфантильно и наивно. Мир меняется, и мы должны меняться вместе с ним. Иначе останемся за бортом.
Не всё так критично. Многим и не надо большего, они довольствуются тем, что есть. Но как же это, наверно, скучно…
Возможно, это зависит от возраста. Но мне 30, и я верю, что всё в моих руках, несмотря на все обстоятельства. Да, надо быть сильным, терпеливым и гибким. Но тогда и выигрыш будет больше. Правила игры устанавливаем не мы, а внешние факторы. Наша задача – если не Джекпот, то точно хорошие регулярные выигрыши.


Рецензии