Радость есть. Но было мрачно

Помню страшные дни уныния.
Они мне будут помниться всегда.
Хорошо, что я не успела ничего предпринять для того, чтобы уйти от уныния.
Я и в церковь-то пришла от уныния, наверное.
Но в церкви мне не довелось от него избавиться.
С ума чуть не сошла.
Очень мечтала попасть на катехизацию. Но мечтала так, что понятия не имела что и как это происходит.
Мечта сбылась. На катехизацию я попала совершенно неожиданным образом. Никого не искала даже.

Весь этот рассказ о том, что мне страшно сейчас подумать где бы я была, если бы я не познакомилась с Юрочкой, не познакомилась с отцом Иоанном.

Сегодня я заметила как начинается утро, как хочется просыпаться...
И никуда не бежать...
Меня это радует!


Рецензии
... не бежать это счастье. потому, что у тех , кто тебе дорог все хорошо.

Аэлита Ким   09.03.2021 22:22     Заявить о нарушении
Здесь хорошо видно изображение словосочетания - "молчание золото", где золото от слова "зола".

Ольга Валентиновна   01.03.2023 17:57   Заявить о нарушении