C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Самая главная тайна. 3

                Часть третья.

      Ну вот я и дома. Петечка просто не ожидал такого скорого моего приезда,  он рассчитывал ещё недельку покайфовать. Поэтому я застала его, смотрящего по телевизору свой любимый футбол с баночкой пива в одной руке и пакетом с чипсами в другой. Вот это настоящая, современная картина " Не ждал".
    А я даже и не думала скандалить, ведь у меня есть тайна и она изменила меня к лучшему.
    Петечка, мой любимы супруг, никак не ожидал такого,  обычно застав его за таким непотребными делами, так как я  яростная противницей чипсов, на этот раз скандалить не стала, а просто взяла из его руки баночку пива и отхлебнула глоточек, даже не поморщившись, потом запустила руку в пакет с чипсами и захватила столько, сколько поместилось в руке.
    Обняв совершенно оторопевшего мужа, чмокнула его в щёку и прошептала на ухо:
       -  Ты самый любимый мой человек, мой муж и отец моих детей!
        Я таких слов давно не говорила, тем более связанных одной нитью и в одном предложении.
Да, по отдельности я конечно бывало,  даже страстно шептала их, но вот так, чтобы все сразу, что то не припомню. Поэтому он насторожился и немного отстранившись, прямо глядя мне в глаза спросил, толи в шутку, толи всерьёз:
        -  Ты что, изменила мне что ли?
        - Вот дурак, да разве я могу себе позволить такое, я просто поняла, что лучше тебя для меня на свете нет мужчины.
          - Просто Я два дня и три ночи ехала в поезде и смотрела в окно, а там как в калейдоскопе мелькали лучшие мгновения нашей жизни и их было огромное количество. Ты доволен?
       - Вполне, это просто была неудачная шутка.
        Доверчивый мой любимый муж. Конечно, я ему не изменила, наоборот, я даже и мысленно не могла представить представить эту измену. Просто у меня появилась тайна, моя личная.
      Правда о ней знает моя сестра, но я её предупредила, что если она меня сдаст, то я найму киллера и он рассчитается с ней, или ещё хуже, расскажу на педсовете, как она охмурила Диогена и сейчас регулярно с ним тайно посещает пляж, хотя трудно будет доказать, что это она, там женщины всё на одно лицо, голые. 
    Я всё время сравнивала моего мужа с теми кого я видела там.  Вообщем то  мужчины там на пляже, меня не очень то впечатлили, хотя были экземпляры значительного размера, но неизвестно было, в рабочем состоянии они или нет. А может я просто не нашла с кем сравнить моего суженного, а значит мой выбор в те далёкие времена, когда нам было по двадцать лет, был совершенно верен.
       Беглый осмотр квартиры показал, фундаментальных разрушений в квартире нет, так только прошли бои местного значения и к вечеру мой контроль над нашим уютным трёхкомнатным жилищем был восстановлен. Осталось только установить и проверить работу телевизора в спальне, который мой любимый супруг, в тайне от меня купил, так как хотел сделать мне сюрприз. Я то давно хотела, чтобы в спальне у нас на стене висел громадный телевизор со всякими функциями, чтобы мы одновременно могли смотреть и его любимый футбол, а я многосерийную слезливую  мелодраму. Да, наивен пошёл мужчина, разве можно, разве можно совместить несовместимое.
    Вот точно говорят, что русских долго запрягают, зато они быстро едут, если их подгонять. Ведь три дня Петруша смотрел телевизор стоящий прямо на полу, видимо решал, как его крепить на стену, но получив от меня несколько ценных указаний, созрел или прозрел, но в течении часа решил эту проблему.
     Осталось только накормить его, чем нибудь вкусненьким, потом отмыть и уложить спать, только не давать заснуть. ведь я так соскучилась по его ласкам, что даже сниться начал.
     Трое суток в поезде вынужденного безделье, дало возможность перебрать по косточкам всю нашу семейную жизнь.
       Отдельным блоком вспомнились первые наши встречи с Петрушей. Конечно нудистами мы не были, у этих хобби выставлять свои прелести на показ, а мы в молодости старались уединиться, но всё равно любили побегать голенькими, пообниматься, поласкаться. О как я заводилась от того, когда он прижимал меня к дереву и я с замиранием сердца ждала, когда его возбуждённый фаллос раздвинет мои губки и коснётся моего клитора. У нас был договор, что входить  в красавицу можно только не глубоко, меня это устраивает, а Петруша и так был без ума даже и о этого. Когда наступила зима, мы устраивали походы в лес, разводили костёр, жарили на прутиках колбаску с черным хлебом, а потом занимались любовью. Немного неудобно, всё таки одежды много и доступ к моим прелестям затруднён, но разве это может остановить влюблённых. Вот что значит молодость. 
     Когда я начинала греть руки, запустив к нему в штаны, а он начинал ласкать мою красавицу, я позволяла ему довести меня до оргазма.  Да и я старалась, чтобы он тоже остался довольным. Потом, когда мы жили уже в своей квартире и ведя регулярную семейную половую жизнь уже по всем правилам и то иногда вспоминали молодость, как летние, так и зимние эпизоды.
         Пока поезд нёс меня в родимую сторонку, я убедилась, что мои приключения на нудистком пляже, пошли только на пользу, я опять чувствовала, что наши отношения обновились, видимо всё  таки я вдохнула вирус сексуальной раскрепощённости, который живёт в этом необычном месте.
       Лёгкий ужин и я проводила Петрушу в ванную с тайной целью осмотреть его дракона, чтобы сравнить с тем, что мне удалось подсмотреть на пляже.
     Как только он разделся и встал под душ, я сразу же зашла туда же и сказала:
       -  Дорогой, желаю потереть тебе спинку мочалочкой.
    И не слушая его возражений, приступила выполнять свой коварный план, целью которого, было не только отмыть пыль и грязь после работы с телевизором, но и проверить, права ли я, что мой муж, это мой Супермен.
      Когда на пляже голые мужики, гоняются за соблазнительно убегающими женщинами и при этом их гениталии в холостую болтались под действием земного притяжения, этот феномен я  никак не могла понять.
     Я точно знаю, что дракон моего Петеньки, преодолел бы любое земное притяжение, если бы я вот так, крутя попкой, соблазняла его, он без всяких вариантов, не только догнал меня, но и как Паучёк-мужичёк, Муху- щекотуху в уголок бы заволок. Ведь он у меня такой сексуально- впечатлительный.
    Налив побольше в ладони шампуня, я заполнила им мочалку, а излишки втёрла ему, в моего любимого красавчика.  И тот сразу отреагировал на моё прикосновение, чтобы не волновать дальше его, так как я поняла, что права была  в том, что моего Петрушу в нудистский курятник допускать нельзя. Спокойно уже вышла из ванны и пошла готовить постель.
     Петруша через пять минут уже лежал в кровати, я даже не заметила надел ли он трусики или нет, я то точно знаю, что сегодня даже ночнушка мне не нужна.
    Так что, уютно устроившись на груди моего медведя, как я его иногда называю, не только за характер, но и за то, что он стал обрастать волосами. На груди у него колосилась поляна, которая  через узкий перешеек опускалась ниже. Вот если бы размер не внушительный размер его красавчика, то он бы мог спрятаться в этом буйном разнотравье, а так он торчит на радость мне, как молодой и красивый гриб боровик.
     Вот точно, волосатость мужчины, указывает на количество мужского тестостерона в его организме, который на прямую указывает на мужскую силу и желание выполнять свой супружеский долг по первому требованию и с огромным желанием. 
    У нас была кодовая фраза, когда у нас возникает желание заняться любовью.
   - Ну что, будем спать или КАК?
    Правда надо сказать, что этой фразой пользовалась только я.
      Но вот сейчас я отошла от этого правила, потому что я знала, что без изумительного секса сегодня не обойдётся и так, потому, закинув ножку на него и запустив коготки в буйную растительность на его груди, я попросила, чтобы он включил по телевизору канал с клубничкой, может есть там почерпнуть что нибудь нового.
   Страницы на экране мелькали с красивыми телами, с откровенными сценами, но я не решалась на какой из них остановиться и вдруг, как гром среди ясного неба, я увидела, что то знакомое. Да это же нудистский пляж, мне даже показалось, что я узнала те самые кустики, где я загорала. Надо же, чуть было не выдала свою тайну, вдруг да я попала в кадр, сердце заколотилось, но сделав вид, что меня это совершенно не интересует, залезла на моего муженька, перекрыв ему возможность дальше смотреть, при этом, как можно более эротично, прошептала:
   -  Ну что, смотрим дальше, или КАК?
    Мгновенно телевизор погас и он обнял меня своими медвежьими лапами, а я рукой нашла красавчика, который уже давно ожидал приглашения в пещерку сладострастия и только я немного подправила его, как он зашёл в неё, несмотря на протесты клитора, так как с ним ещё не поиграли. Но сегодня я так соскучилась по простому сексу, без наворотов, а может страх, что я могла вот так, невзначай, потерять свою тайну, до сладкой дрожи внутри, возбудила меня и  я задвигалась с таким наслаждением и страстью, что мой Петечка тоже загорелся, и изо всех сил старался сделать мне " ХОРОШО".
      Я чувствовала, что обгоняю его, но ничего уже поделать с собой не могла, это было выше моих сил, я упала к нему на грудь, немного приподняла попку, чтобы и он,  придерживая её руками, тоже мог завершить этот страстный забег. Он так  энергично входил в меня и выходил ,  что я почувствовала, как новая волна оргазма опять накрывает меня, почувствовав, как  струя мужского семени мощно ударила в глубине моей пещерки, я кончила второй раз.
    Сердце колотилось в груди, готовое выскочить, поэтому я теснее прижалась к нему, отдыхая.
   Кажется я немного задремала, но как только, он попытался снять меня с себя, я  проснулась и бодренько поскакала в ванну. Я иногда люблю побаловать мою  красавицу струйкой вода из лейки.
     Вот и сейчас, настроив температуру и напор, раздвинув ноги, я стала обмывать её. Обычно после того, как Петруша удовлетворял меня, я расслаблялась и любовные игры мне вроде были не нужны, хотя в молодости мы три, а то и четыре могли ублажать друг друга, но шли годы и теперь хватало  одного раза, хотя я знала, мой муженёк и сейчас не против был бы опять посадить меня на своего дракона и прокатить по второму кругу.
        Под струями воды, губки моей  красавицы затрепыхались, я хотела только обмыть их от спермы, но не удержалась и немного поиграла с маленьким. Меня  охватило желание, вновь заняться любовью, но только чтобы секс был не такой быстротечный, а долгий, ласковый и нежный, хотелось услышать от мужа слова любви и благодарности, чтобы он нашептал мне как можно больше нежных слов. Поэтому побыстрее закончила мыться и обильно смазав красавицу специальным гелем, вновь бросилась в объятия моего любимого.
       Нет, конечно в нашей половой жизни нет такого, что может быть неприличным, по моему мнению.  Единственное, что я позволяю  мужу, это поласкать мою красавицу, поиграть с клитором, запустить пальчик в вагину, а когда уже совсем завожусь,то шепчу ему:
       - Поцелуй мою красавицу, она так ждёт этого.
       Развожу пошире ноги, чтобы ему было удобнее и с нетерпеньем жду, когда он начнёт это делать.
     Вот здесь он специалист, где только научился этому.
    Сначала он поднимает мою попку на своих сильных руках, немного массируя ягодицы, потом нагибается над красавицей и носом раздвигает мои булочки, для того чтобы немного прикусить моего маленького, так я называю свой любимый клитор. Желание чтобы он делал это ещё и ещё всё нарастает, я чувствую, как вагина наливается любовным соком, а он опять терзает меня любовными ласками и начинает посасывать малыша, почти доводя меня до экстаза и наконец языком касаться входа в пещерку страсти, а потом даже немного входит в неё, чтобы почувствовать вкус любовного нектара.
     Всё, больше я не могу терпеть, я прошу , я умоляю его, чтобы он вошёл в меня, я кончаю со стонами, которые рвутся из моей груди с каждым входом его меча в мои ножны. Я  с трудом сдерживаюсь, чтобы не разодрать его  спину  ногтями,  на самом пике оргазма, переворачиваю его на спину, сажусь на его фаллос и довожу себя до полного бессилия, вгоняя  в себя его, как можно глубже.
      Как мне нравится эта поза для любовной игры, ведь находясь сверху, это я,  как говорится поимела, а не меня.
  Восхитительный секс и всё благодаря моей тайне.
                К о н е ц.


Рецензии
Как жалко, что ни одной рецензии, придётся самому себе написать. Прочитал, проверил грамматические ошибки, их нет, а в запятых и других знаков препинания, даже тот кто сидит по ту сторону экрана не разбирается. Так что оставил, как есть.А вообще трилогия произвела на меня неплохое впечатления. Легко писать Хвалебную Грамоту самому себе, когда ты его любишь!

Николай Заноза   17.12.2022 08:53     Заявить о нарушении