История одного посвящения

История посвящения стихотворения Льва Болдова «Только здесь...»

     Всегда, на всех выступлениях, я просила московского поэта Льва Болдова, моего друга, спеть эту его авторскую песню. Прошли годы и Лев решил к моему сороколетию, в новом своём сборнике, перед этим стихотворением поставить посвящение мне, то есть Н.Филатовой, в честь нашей братской и поэтической дружбы. Конечно, слова - "моя муза прописана здесь" именно ко мне не относятся, всё же у поэта были свои музы, но некоторые совпадения случились.
     Мой папа всю жизнь проработал скрипачом в Большом театре ("взлетает квадрига Большого"), я же, долгое время работая на Шаболовке, где Лев родился и жил, гуляла в обеденный перерыв в Донском монастыре, да и друзей многих проводила в дальние дали ("уезжают друзья, распадается круг...»).
     Так что, в целом, песня мне была удивительно близка и Лев об этом знал. Многие закомые были удивлены. Думали, что какая-то тайна любви открылась! Да нет, друзья... Просто бывает между людьми нерушимая связь, почти кровное родство. Недаром Лев подписывал мне свои сборники словами:"Моему ангелу-хранителю!"
     Вот такая краткая история посвящения Поэта, которого уже несколько лет нет рядом с нами... Светлая память Льву Болдову, чья "муза навеки приписана здесь! Только здесь!"

Н.Ф. июль 2019 года


Рецензии