Бесовская вероятность

Всем доброго времени года! Для начала хочу поблагодарить спонсора сегодняшнего рассказа — мобильную игру «Бесовская вероятность». Скачайте её бесплатно, перейдя по ссылочке внизу, и введите код SOVRUP для скидки в 20%!

Я сам уже неделю играю в неё и никак не могу отовраться. Посмотрите на мою пати — см;трите, да? — для осады данжов и мультитаскинга краж. Мой мейн — Контршпион 53-его уровня со спеком в ремесло мастерства. Танк — Ворчливый Варчиф 47-ого уровня, алый пояс по смешным единоборствам. Саппорт — Чёрномант (это как чернокнижник и некромант, бордерлайн класс, так сказать) 43-его уровня с двумя Дарами Мозга: Колизей/Карфаген мод. Пет — Собака породы ибуль.

В данный момент моя пати находится на площади Ножей, следующий акт, как я понял, начнётся после площади Лича. Так, смотрим на микрокарту... путь предстоит через ПВП зону, Улицу Вымогательства. Можно сделать крюк через Лес-и-Мор, но это долго, да и не факт, что там проще.

Ну, вперёд. Х**и они мне сделают, я в другом тире гира... Опа! А вот и ПВП. Ну что там у нас... Уголовный Бандит, Мерзавец-Чемпион, Ментум и Церберсерк... Вот это тематическое пати, конечно, они что там, ролеплеят?

Инициатива за мной, кастую Блейдран — пресекаю все попытки врагов активировать Дары Мозга. Ментум наводит Инфляцию Кармы — хорошее решение начать с этого бой, но у всех моих героев иммунитет к личностным переживаниям, Собака, конечно, пострадает. Навожу Фрактал. В ответ получаю Грандиальный Залог Сюрприза. Пропускаю ход — а что делать? Мерзавец-Чемпион атакует Ниспровержением Подростка, мой Чёрномант выбыл из драки. Фрактал закончился, но у меня наконец-то накопилось Время Человека: Улучшенный Парадокс и одним заклинанием я заканчиваю бой.

Дропа не было, но рейтинг релевантности набил хорошо. Чёрноманта бы вылечить, но кто не рискует... До ебобосса этого акта совсем недалеко, а таймер тикает. Всё равно на Лича лучше идти одним Контршпионом, на которого не действует Волшебная магия, но баффы перед боем не помешали бы. А, чёрт с ними.

Нужно только слегка адаптировать билд: Легендарные Сапоги Висельника, Головная Шляпа и Слоновья Кираса Колядования подойдут, а перчатки лучше поменять на медицинские. И ещё надо нанять катапульту, чуть не забыл.

Лич по имени Абсолютный Урод Смелый уже призывает Скелетов-Лучников В Шкафу, а Богохульные Бойцы собираются в фалангу. Тянуть некуда. Контршпион включает Имитацию (нежить) и с гордо поднятой головой топает на врага.

Что??? Почему я мёртв?! Один Выскочка-Из-Засады смог ваншотнуть меня? Почему? КАААААК? КАКОЙ ДАУН НА БАЛАНСЕ? ПОФИКСИТЕ ЭТО ГОВНО! Н***Я Я В ЭТУ ***НЮ ИГРАЮ?! ****ЕЦ, В П***У ЭТО СПОНСОРСТВО, В П***У ВАШУ ВЕРОЯТНОСТЬ, Н***Й, ВСЁ, РАССКАЗОВ НЕ ЖДИТЕ, ПОКА Я В СЕБЯ НЕ ПРИДУ.


P.S. Ещё раз спасибо за поддержку нашим спонсорам из «Бесовской вероятности». Без них этот рассказ никогда бы не стал реальностью. Вот ссылочка! Не забываем мой код SOVRUP ради скидки в 20%. Ну что же... Встретимся в игре!


Рецензии