Просинь...

Дайте мне шанс – показать мою душу –
В центре безгрешности,
В верою силе!
Даже пускай цепь традиций разрушу,
Даже пускай
Потеряю таинственность.
В небе кружАтся замёрзшие соколы –
Хочется в руки их взять,
Чтоб не типнули,
Гладить по пёрышкам, и по головушке –
Что-то шептать им
По-русски красивое …
С перьев осыпется стаявший лёд,
Краски вернутся –
Свои подарила:
Пусть крыло сокола в небе поёт –
Я вдохновила
Ему мои силы!
… Мягко опустятся руки на мох –
Бережно,
Чтоб не помять, не испортить.
Лёгоньким телом стеку меж оков,
Вспомню себя до того,
Как ребёнком.
В небо смотреть буду тысячи дней –
Тонкой водой,
Что колышется дымкой.
Пить меня будут те птицы в рассвет,
Кто в своих песнях в тиши –
Оглушительны!

Сила стекала – впитала земля
Полный флакон
Моей жизни отдАнной.
Но … постепенно в себя я пришла,
Чувствуя – жизнь – вот она,
Возвращается …
И поначалу разлитый зрачок
Не показал мне причину
Рождения …
Вдруг – предо мною – твой образ живой
Пил с родника моего
Мои песни!
Медленно капли катились с руки,
И оглушительны были –
Как птицы.
Взгляд твой меня так! искал и ловил,
Звал – так!!!
Что каплями – я отразилась:
Ты приложил на лицо – моих рук
Лёгкой прохлады
Капучую просинь ...
Силой вздохнул!
Ожило всё вокруг!
Я разколдована – едем домой!

9.3/24

как уже писала в «Тайна женской души?», решила вот, (что обычно мне не свойственно) принять участие в конкурсе, который так и называется,
а сегодня – читала остальных авторов стихи, для голосования:
там писали и женщины, желая выразить себя,
и мужчины, сообщавшие их взгляд на то,
в чем же она? эта «тайна»
мой стих, который туда отправила, получился на удивление краток :)), и так таинственен :)) что даже не совсем понятен
другие авторы – дают там и сюжетные, и аллегоричные форматы, есть простые, есть закрученные, оптимистичные, и трудные
когда закончила голосовать – пришла первая фраза вот этого уже (выше) стиха

я – женщина
я – желаю, чтоб меня понимали без всяких тайн
мою душу, как часть всеобщей, без всяких прикрас
чтоб ПОНИМАЛИ

я именно это и увидела – в тех стихах конкурса, которые читала –
ведь тайны для того и есть – чтобы их – разгадывать :)))

данное произведение, по факту – более сюжетное, чем предыдущее, изложение конкурсной темы, но – фразу, являющую условием, я всё равно не смогу вписать в него, не катит
да и конкурс тот уже идёт, и скоро он закончится

поэтому просто: БлагоДарю организаторов @stihi_21_veka_, @stihi_molodih_poetov, и @izdatelstvokubik , @liubovstradalina , @alex__knaub за подаренное их конкурсным процессом мне дополнительное вдохновение, воплотившееся в данное произведение :))

мне лично оно нравится
вероятно, понравится и вам :))


Рецензии