Друзья на рыбалке 1

Это был вечер в конце Июля, солнце уже садилось и озаряло своими тёплыми лучами поля и небольшие лески. В большом и отстроенном селе молодёжь собиралась в центр, чтобы повеселиться и выпить, кто-то ехал на речку или шёл к футбольному полю на игру, многие просто собирались в гости на чай , коровы шли по дорогам под присмотром пастуха и смотрели добрыми глазами куда-то вдаль.Родители или же просто пары готовили мангал, кололи дрова и вынимали из маринада мясо, дети бегали по дорогам и полям, но почти никто из них не шёл на площадки - не потому, что их не было, просто зачем, когда вокруг тебя целый мир - это игровая площадка.Пожилые наслаждались закатом, ездили по гостям, читали книги или просто смотрели старые советские фильмы.Я часто задумываюсь, как жили люди того времени, какие у них были мечты , кумиры и мысли. Мои разговоры с бабушкой давали мне ответы, и я часто восхищаюсь.
Как люди могли спать с открытыми дверьми, уметь праздновать без телефонов, развлекаться без соц сетей. Да, я знаю, что СССР не был идеальной страной, но речь этого рассказа не о политике.

-Так что, едешь с нами?
-Да, только бабушка попросила огурцы и капусту полить, потом мы с ней поболтаем, и я свободен.
- Базара ноль, мы тебя готовы ждать.
Мне предстояла рыбалка с ночевкой на природе, пригласил меня Артём. Артём - мой друг с пелёнок, на два года старше меня, это тот человек, который научил меня рыбачить, разбираться в машинах,  стоять за себя, быть смелым и упорным, уметь находить выход, когда кажется, что его нету. Сам он был шатеном с карими глазами, поджарым и широкоплечим. Учился он на программиста в городе, а на выходные приезжал в село к родителям и отдыхать,  но сейчас лето , а значит,- он тут до конца августа.
Помню, как бабушка рассказывала мне историю про нашу с Артёмом битву на пластмассовых бутылках. Артём побеждал меня в этой битве, наверное, мы чувствовали себя рыцарями, которые сражаются насмерть, как это бывает у детей.Я проигрывал и получал удар за ударом. Но тут Мама начала кричать подбадривающие слова, которых я не помню. Это воодушевило меня , и я ,сжав бутылку покрепче, стал настоящим Арамисом. В результате сокрушительных ударов, нанесенных мною, жюри из наших родителей признали меня победителем.
Тогда я подбежал к Маме и произнёс слова " Эта победа для тебя, моя королева ".
Я мечтал сказать эти слова ещё, но больше не смогу...
Возможно наши близкие и вправду оказывают сильное влияние на нас.

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ  ( ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ РЕЦЕНЗИЮ НА ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ , ВАШ ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ)


Рецензии