29. синопсис проекта

сначала ставлю цифру... Поставил уже цифру в заголовок - "29" поставил... Теперь стану набирать массу поисковую - в её результате мне откроется следующая ступенька...

Я строю некий текст... Люди книжки пишут такими текстами своими... Мне текст нужен, чтоб пробить себе свой формат существования, которое у меня - ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ...
Книжка ли, что ли ещё, мне не важно... Если и книжка, то мне книжка - средство, а не цель... Книжка если, то часть проекта... Мне важен сам проект...
Пусть структура книжки, если вам так проще понять, что я делаю, соответствует и проекту... Синопсис есть у книжки и у проекта...
Синопсис проекта таков:
(а также пусть и книжки)

часть первая: АКТУАЛЬНОСТЬ
часть вторая: ПРОЕКТ-теория
часть третья: ПРОЕКТ-практика


I. АКТУАЛЬНОСТЬ

1. актуальность для человечества
2. личный опыт
3. проект как ответ-решение на актуальность

II. ПРОЕКТ-теория:

1) БАО - безальтернативное альтернативное образование
2) ЧФ - честная фирма как фильтр-формат БАО
3) ХК - художественное конструирование как частный случай БАО-ЧФ

БАО:
1. ориентация на деятельность
2. самореализация 
3. необходимость фильтр-формата

ЧФ:
1. ЧФ для БАО
2. ЧФ как продукта БАО
3. ЧФ как структура субъектности

ХК:
1. сущность
2. структура и динамика
3. методология

III. ПРОЕКТ-практика

1) индивидуальная работа
2) текущие формы
3) события как вехи-апофеозы


Рецензии