Поломался телевизор, а за окном дождь

Сандре Дега

Сандра!
Кто размещает свои работы на сайте? Есть талантливые авторы, ищущие не только познать свою душу, но "душу мира".
Есть такие, которые пишут просто потому, что телевизор поломался, а за окном дождь.
Есть религиозные люди. Есть верующие.

Некоторые верующие не решаются упоминать о своей любви ко Христу в своих текстах.
У меня было такое. Мысли были такие: не всем интересно, не будут читать, потеряю своих читателей.

Я когда писала о кошках, но это не совсем о кошках, приходило до ста, ста двадцати читателей, правда, не все оставляли отклики, но оставляли многие. Но когда пошли, после того, что произошло в Украине, восклицания авторов на прозе: Где Бог?! Куда смотрит Бог?! - такая ревность по Богу вскипела во мне!

Вдруг стала не просто смотреть на то, как мои тексты помогают людям совершенствоваться (гордыня!), - они, наши тексты, стихи никак не помогают совершенствоваться, они уводят от Христа, и я начала записывать проповеди наших пасторов и ставить их у себя.

Потом, постепенно, стала сама писать тексты о духовности, о вере, о Христе, сейчас перечитываю некоторые, что сама писала о вере и думаю: как это у меня так получалось?!

Я стала почаще заходить к другим авторам, даже если мне не нравилось, старалась что-то за всем написанным увидеть доброе, какие-то движения души, стремление выйти за круг, который мы очерчиваем себе сами, - первое впечатление почти всегда обманчиво.

Так появились читатели, которые жаждут Бога в своей жизни, но многие даже не догадываются об этом, думают, что через их - скажем так: светского плана и духа произведения - идёт развитие и совершенствование духа.

Не идёт. Точно. Не идёт. Душа что-то принимает, но и не всегда запечатлевает, да ещё душа очень пылкая и влюбчивая, она и за фальшивым посылом пойдёт.

А дух развивается только присутствием Божьего духа во ВСЁМ, что мы делаем. В этом плане с большим вниманием и благодарностью восприняла художественные тексты Виктора Тарасенко. Он пастор церкви баптистской, но несколько удивительных рассказов поместил. Талантлив, безусловно, хотя пасторская служба не оставляет времени для такого творчества.

Благослови, Господь, этого пастора в его службе, а нас на сайте благослови авторами, которые живут во Христе и со Христом, и пишут о своей любви к Господу и в стихах, и в прозе.

Уточню. Наши тексты уводят от Христа, если в них не отражен Иисус Христос. Как это? Когда писала о кошках, добралась буквально до пика "совершенства" в иронии, сарказме и юморе иногда со слезами. Я этого не замечала и не думала об этом, я просто наслаждалась процессом написания и реакцией читателей. Это один писатель и журналист отметил: Наталья, вы настоящая писательница.

Но я ещё в 7 классе, когда начала пописывать стихи, рассказики, пьески, как-то сказала сама себе: Я никогда не буду стремиться к славе. Почему я это поставила себе? Видимо, интуиция, Божье во мне вело уже тогда, и в чём-то поддерживало, а в чём-то останавливало, хотя я всегда была неуправляемой авантюристкой. Получила за это сполна в своё время.


И ещё уточню. Когда я стала как-то перечитывать свои тексты, где начинала писать о Христе, о вере, удивлялась: как я могла такое! написать! Я не проповедник и не училась специально этому. Но взяла в привычку, когда писала о вере, молиться:

Господи, Твоя воля на всё! Благослови! Чувства кипят в сердце и мысли каким-то безумным потоком льются сами, перебивая одна другую и торопясь излиться. Но Ты, - Ты, Господи, дай, как сказать и что сказать. Всё от Тебя, Бог мой и Господь мой, всё Тобою вершится и держится Тобою. Ты наполняешь мудростью и даёшь крепко держаться ПУТИ ИСТИНЫ! о чём бы ни писали, ни говорили, помогай, Господь мой, стремиться видеть лица Твоего, стремиться к познанию и руководству Твоею правдой и мудростью. Господи, мудрости дай не превозноситься, но помнить: мы, любящие Тебя, - во славе Твоей. Так да светим, отражая славу Твою!

Молитва не обязательно должна быть дословно повторена, говорим то, что на сердце.

Вот, Сандра, поделилась мыслями своими, возможно что-то пригодится.
Благословений вам, дорогая, на пути с Господом и за Господом!
Наталья


Рецензии
Натали! Как я Вас хорошо понимаю. Мы с Вами прямо на одной волне. Вот можете сами убедиться - http://proza.ru/2015/04/04/331

С искренним уважением и пожеланием успеха! Ваша Лариса.

Лариса Евсикова   03.10.2022 10:57     Заявить о нарушении
Лариса!
Спасибо за участие и поддержку.
С добрыми пожеланиями
Наталья

Натали Соколовская   05.10.2022 17:40   Заявить о нарушении
Поддержку? А что Вы, Наташа, чувствуете себя неуверенно?
Странно... А мне показалось, что Вы очень сильная и уверенная в себе Личность. И уж тем более, что Вы редкий человек, кто знает: что такое "всеоружье Божье". А это говорит о том, что Вы - Воин света. Кстати, я написала рецензию к Вашей статье о Всеоружье Божьем, но Вы вероятно не заметили.

Лариса Евсикова   06.10.2022 03:41   Заявить о нарушении
Лариса!
Прошу прощения за задержку с ответом.
Я работаю в учебном центре, в течение учебного года работы очень много, практически, в основном только в выходной, могу посвятить время своим любимым авторам-читателям.
С любовью
Наталья

Натали Соколовская   09.10.2022 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.