Пора! Восстань, прозри и виждь! Глава 69
Периодически я просыпалась и видела, как моя добрая и заботливая матушка хлопочет по хозяйству. Она подносила мне чашу с настойкой или вкусным ароматным чаем и прикладывала ее к моим губам, с нежной улыбкой предлагая выпить это целебное варево. Я не сопротивлялась и не сомневалась. Я полностью ей доверяла и охотно пила все, чем она меня поила. Она готовила всевозможные вкусности и предлагала все это отведать и оценить. Я садилась на кровати и с удовольствием все это вкушала и никак не могла насытиться.
Моя земная Великая Мать, тоже достаточно вкусно и сытно готовила, но она швыряла мне тарелки с едой и не просила, а требовала, и не угоститься, а немедленно и быстро все это сожрать и идти в школу, в свою комнату, следить за сестрой и так далее. Не важно, что она требовала сделать,- важен был смертоносный посыл во время швыряния на стол тарелки с едой.
Здесь и сейчас, моя добрая и милая матушка была очень вежлива и внимательна. Она ничего не швыряла и не требовала никуда убираться. Она кормила меня и поила. Она гладила меня по голове и рукам, и приговаривала, какая я вся ладная и хорошая.
Я ощущала свое тело не только молодым, здоровым и женственным, но еще и очень уютным. Я ощущала своё тело тем самым домом, о котором говорят все религии мира. Я ощущала, что теперь мое тело - это действительно Храм моей души. И я просила у него прощения за все те годы, когда оно, так же как и я, находилось в рабстве и было вынуждено принимать в свои органы и системы весь тот негатив, который оставил после себя очень серьезные и разрушительные последствия. И я ощущала, что мое тело охотно и радостно прощает меня, даря мне тепло и здоровье, возвращая себе былую молодость и силы. Я радовалась всем этим ощущениям и наслаждалась ими, ощущая, как становлюсь все моложе и здоровее, смелее и свободнее.
Я осознала, что даже расставшись однажды с этим телом, я не исчезну. Я поняла, что совершаю бесконечное путешествие в Вечность, и это всего лишь одно из тех мест, что я решила посетить. А домик моей доброй матушки - это то, что было всегда, только я забыла к нему дорогу. Это то, что будет и впредь, только нужно выставить маячки и знать, куда потом вернуться, если я захочу...
Матушка поила меня и кормила, не давая встать с кровати. И я совершенно ей не сопротивлялась. Я просыпалась, угощалась ее вкусностями и снова засыпала. И с каждым новым глотком целебной настойки или каждым кусочком вкусного свежего пирога, я становилась все сильнее и наполненнее, все здоровее и свободнее.
- Интересно, а что происходит с моим болотом и моим вулканом? - подумала я, перечисляя сама для себя и подводя итог всем тем делам, что я успела сделать за последнее время.
Тут в комнату вошла моя добрая матушка и с улыбкой обратилась ко мне:
- Как спалось, моя девочка? Ты уже проснулась? На вот, попей вкусного летнего компота! Твои раны затянулись, а органы исцелились, в настойках и отварах больше нет необходимости, поэтому я сварила тебе вкуснейший летний компот, который ты так любишь.
- Благодарю! Ты такая заботливая и добрая. Мне настолько не привычно, чтобы мною так занимались и не требовали ничего взамен, не обвиняли и не упрекали, что кажется, это скоро закончится. Еще чуть-чуть, и ты проявишь свой злой нрав и выставишь счет, как это делала моя земная мать!
- Ну что ты, девочка моя?! Для любой матери - это все только в радость! Мне очень нравится тебя поить, кормить, холить и лелеять. А иначе, как бы я узнала, что могу всем этим поделиться с окружающими? Если бы не было тебя, как бы я вообще узнала, что во мне есть вся эта материнская и жертвенная любовь? Как бы я узнала, что умею готовить все эти целебные отвары, возвращающие тебя к жизни? Да и вряд ли бы я стала все это делать, ведь до твоего появления в этом не было никакой необходимости! Я была тут в полном одиночестве, совершенно всеми покинутая и никому не нужная. А во мне столько любви и жертвенности, тепла и нежности, что твое появление - это как открытие плотины. Вся моя любовь и нежность нашла теперь выход и полноводной рекой потекла на свободу. Так принимай это все и исцеляйся, девочка моя. Это все твое - бери и пользуйся и не думай, что ты мне за это что-то должна. Это твое априори. Бери и пользуйся, живи и исцеляйся.
- А ты, кстати, не знаешь, что там с моим болотом и моим вечно бодрствующим вулканом?
- Нет, моя малышка, я всегда рядом с тобой! Я не ухожу дальше соседней комнаты: вдруг ты проснешься, а мамы рядом нет! Вдруг ты позовешь, а я не прибегу на твой зов, так как его не услышу! И тогда ты можешь испугаться, или не дай Бог, начнешь сама что-то делать по дому. А ведь для этого у тебя есть я. Вот, возьми еще пирожок и компотик, так будет вкуснее и сытнее.
- Благодарю....- растерянно сказала я и взяла предлагаемый пирожок.
- Пойду схожу на болото и проведаю свой вулкан.
- Ты что, малышка? Там темно и холодно. Куда ты в таком виде? Я не могу тебя отпустить! Давай подождем, когда наступит утро и будет светло, тепло и сухо, вот тогда и пойдешь к своим вулканам и болотам. Давай, возвращайся обратно в кроватку, я принесу тебе теплого парного молочка со свежей булочкой и медом! Давай! Давай! - она нежно подталкивала меня обратно к кровати и уговаривала снова поесть и поспать.
- Я хочу пройтись...- вежливо ответила я и снова пошла к двери.
- Там очень темно и холодно. Ты простудишься и заблудишься. Я столько времени тебя выхаживала и спасала. Зачем же ты хочешь все это угробить? Что такого важного и нужного на том болоте, что ты не можешь подождать до утра? - чуть не плача говорила добрая матушка, нежно меня обнимая и снова уводя к чистой и теплой девичьей кровати.
- А может, она права? - подумала я - ну, зачем переться в ночь и холод на какие-то там топкие болота и к жерлу вулкана, когда здесь так тепло и уютно. И любящая и очень заботливая матушка всегда рядом, она так за мной ухаживает и так за меня переживает. Как же я могу заставить ее нервничать и страдать? Может, и правда остаться и подождать до утра? Тут столько вкусностей! Здесь так тепло, светло и сухо! И она такая добрая и приветливая! Может, и правда, никуда не ходить и подождать до утра?
Я еще раз прошлась взглядом по всем предметам, что были в интерьере этой уютной и теплой комнаты. Здесь не было никаких сундуков с драгоценностями и шкатулочек с миленькими женскими штучками. Здесь не было ничего из того, что я видела в доме у моей глубинной матери. Здесь вообще ничего не было. Только вот эта уютная и мягкая "постелька", да моя добрая и заботливая матушка, которая приносила все свои вкусности из другой комнаты и кормила меня прямо в кровати. Здесь не было стола и стульев. В этой комнате даже окно было без подоконника. Полы были застелены мягким ковром, а стены обиты нежным шелком. Сюда не проникали никакие звуки, поэтому проснуться от внешнего шума было не возможно. Здесь было тепло, уютно, тихо и совершенно безопасно.
Под нежным, но все-таки твердым натиском моей доброй матушки я вновь оказалась в кровати и еще раз на нее посмотрела, только теперь уже более внимательно.
Она по-прежнему была идеально причесанная и идеально чистая и аккуратная. Она не приказывала и не угрожала, а мило и нежно, заискивая и улыбаясь, просила сделать то, что считала для меня правильным и лучшим. Как и моя земная мать часто говорила, что она же для меня старается и делает так, как лучше для меня. При этом, что для меня лучше, ни земная мать, ни моя добрая матушка ни разу у меня не спросили. Эта добрая матушка, подобно земной властной матери и подобно хищнику, взяла власть в свои руки, и так же как и они, руководила мной и моими действиями. Только делала это очень утонченно, воспользовавшись моим бедственным положением и не умением сопротивляться доброте и заботе. Ну, а если быть до конца честной, то моя земная мать выбила из меня любые попытки сопротивляться, поэтому удивляться тут особо было нечему.
Я вдруг поняла, что если останусь здесь еще хотя бы на минуту, то этот уютный дом и эта добрая заботливая матушка, затянут меня похлеще болота и ледяной полянки. Мне действительно нужно было прийти в себя и насытиться теплом, заботой, безусловной любовью и чувством защищенности и безопасности. Но оставаться здесь навсегда и прерывать свое путешествие я не планировала. Мне вдруг стало здесь тесно, душно и неуютно. Ласковый голос моей матушки и ее милое, красивое и услужливое личико в обрамлении идеальной прически, вдруг стали раздражать. Я снова ощутила себя пленницей, только теперь в идеальных и благоприятных условиях, усыпляющих мою бдительность и желание двигаться дальше. Продолжение следует...
Свидетельство о публикации №221030901636