3 простых шага для выбора партнера на всю жизнь

Здравствуйте, дорогие друзья.
Идешь по жизни,  вглядываешься в лица людей и думаешь, не ты ли мой единственный или единственная и на всю жизнь. Наверняка многие  уже не раз обжигались с выбором и ломали себе голову над вечным вопросом: «Как же выбрать своего единственного партнера?». Давайте разбираться.
Оказывается все гениальное просто. Предлагаю Вам три простых шага для выбора партнера на всю жизнь.

Первый шаг: Подумайте и сформируйте свои предпочтения по выбору партнера. Найдите своего партнера. Здесь все зависит от вашего вкуса, образа жизни, желания и настроя. Я как астролог могу Вам  подсказать, какой ближайший период в жизни наиболее благоприятен для этого.
В жизни людей бывают разные периоды. Например, одно время,  благоприятно для путешествий и учебы в ВУЗе, а другое более благоприятно для работы. Если вы будете искать партнера в неблагоприятный для этой цели период жизни, то, скорее всего, такие отношения долго не просуществуют.
Как сказано в писании:«Всему свое время, и время всякой вещи под небом…» (Еккл. 3.1.). Если же вы выбрали правильный период для поиска партнера, то в это время  вы будете максимально готовы к отношениям и будете наиболее притягательны для противоположного пола. Я могу рассчитать для Вас такой благоприятный период, зная точную дату, время и место вашего рождения. Напишите мне личное сообщение в почту. Помогу.
Если Вы сделали первый шаг и приблизились к своей мечте, и уже нашли своего потенциального партнера, то я Вас поздравляю! Давайте перейдем теперь ко второму шагу.

Второй шаг: Для реализации второго шага, обязательно, под любым предлогом, узнайте дату рождения Вашего партнера. Чтобы не забыть  эту важную дату, запишите ее в свой телефон и пришлите мне в почту. Я смогу проверить, какой у Вашего партнера сейчас период в жизни. Если у Вашего партнера сейчас не благоприятное время для выстраивания отношений, то Ваши с ним цели могут просто не совпадать.

Третий шаг:  Самый главный шаг. На основании собранных дат рождения строим карту Вашей совместимости с партнером. Зная точные даты и время рождения, я расскажу, какие у Ваших отношений есть сильные стороны. Выявлю риски и подскажу чего лучше остерегаться. По результатам анализа вы получите реальную картину перспектив партнерских отношений и сможете сделать правильный выбор. Вам не придется набивать шишки, танцуя на собственных граблях и оставлять шрамы на своем сердце и душе.
 
Наверное, так будет намного лучше, чем покупать кота или кошку в мешке.
Согласны?

С уважением, Юрий Орлов.
e-mail:astrovybor@mail.ru


Рецензии