Урок женской дипломатии Смотрины

Я расстелилась шелковым ковром, невесту оценивать будем.
Принять 15 человек, в условиях пандемии, без помощницы!!!

Нина позвонила в четверг:

- Летим к тебе, хочу знать твое мнение.

- О чем речь, мальчика пора женить 41 год.
Сколько невесте, кто родители, образование?

- Невесте 35, папа в Олимпийском комитете,  лучший Университет страны.

- В 35 не замужем?
В Тбилиси хороших девочек в 17 лет разбирают...
Привози, посмотрю.

Давно я так дом не вылизывала, Кьяра с Юлькой прятались три дня от пылесоса.
Лестница блестела.

Нина красивая, типаж Фатеевой, с зелёными  глазами. Артистка, та ещё. Ко мне везёт невесту, как хорошо я ее знаю, сама она давно решила- «нет».
Нуждается в подтверждении.

Своих не подводят!

В 16.00, как договаривались, мальчик с невестой в сопровождении Нины, с цветами, оригинальный бант в честь 8 Марта.

Обед прошел на «Ура!»

Анекдоты Ковид, на русском, грузинском, французском, английском и немецком.
Главный тост: Да Здравствует вакцинация!

Невеста полиглот, образованна, культурна, красива и только одна фраза:

- Ты должен заниматься тренировками, бегать будешь, ходить в спорт зал!

Мальчик посмотрел на меня и улыбнулся.


В Тбилиси говорят: когда девочку берут в семью, до Рождения первого ребёнка, она не говорит ни слова, после Рождения второго, может говорить, как любит мужа.


Нина была права!


Рецензии