а всё она любовь...

            Неожиданно для себя поняла, что несмотря на долгий и непрерывный треп о любви, любить я не умею, даже не так – я никогда никого не любила, и пусть я навек запала на образе незабвенного школяра, с которым десять лет училась в одном классе, и его наверное не любила, потому что никогда его интересы не ставилась мной первостепенными, всегда исключительно жила только своим внутренним миром, по другому скажу: своими шкурными интересами, хотела учиться, жить и работать в Москве, и вот она Москва передо мною, лучший город земли – на блюдечке, а остальное всё по боку, и пусть с прежним миром меня разделяют моря и океаны, электрички-поезда-автомобили и автобусы, смог выхлопных газов плотно заслонил собой место моего обитания, я там где всегда хотела быть, до любви ли тут оставленной, если ее рядом со мною и не было никогда, так – одни фантазии, но бог с прошедшим – пришло другое, есть настоящее, на которое взираю и которым любуюсь иногда, потому что строгим критиком выхожу всему и всякому, что мне до правды жизни – я живу исключительно искусством, и ничего не придумываю, что необходимо, то и получаю, даже уговаривать себя не приходится принять настоящее, в случае чего наглухо закрываю дверь, в противном случае – рыдаю без удержу, отпуская на волю скопившиеся эмоции, кто знает что оплакиваю – издали уже не разглядеть, главное – мир полон и в мире всё для меня есть, а Москва как известно слезам не верит, вот я стараюсь особенно не заигрываться, в противном случае – зачем я здесь, если не за счастьем, вот оно рядом, на него смотрю, с ним разговариваю, даже рукою ощущаю, я существую, я есть, я люблю…наверное.., а как еще объяснить всё что вокруг меня, по другому быть и не могло, не было бы ничего по другому, меня самой не было бы, так…- случайно набрела на счастье и чудом великим его при себе задержала, чудом.., а чудо без любви не ходит, оно всегда рядом стоит, стоит и испытывает всякого, кто поверит в него - с тем и остается, я отчего-то поверила, что по мою душу пришло и я ко двору пришлась, а всё она любовь... 


Рецензии