Игра в карты с майором

            Раньше в деревне зимой все играли в карты...
  Я заметил,что есть игроки которые всегда выигрывают...

Много лет в моих мозгах вертелась мысль,а можно ли честно выигрывать...И недурно
поиграть на интерес-на мани-филки-капусту (Деньги).Как то я увидел в кинофильме,
что учёные изобрели пилюли, при их употреблении глаза видят игральную карту с ру-
башки...Пилюли секретные.Для разведчиков и аферистов...

 Меня это заинтересовало,несмотря на киношный бред-чушь собачью!!!
Лежу на кровати изучаю начерталку_(Ну страшно интересная-почитайте,советую)...
Слышу как новенький жилец,весь в наколках,играя в карты,говорит Ване:"Долго
думать будешь,вон с краю у тебя валет бубновый,его кидай,тормозишь игру"...

  У меня пропало желание изучать геометрию...Я в карты после житья в деревне не
играл.А тут меня прям в пот бросило,кино то вспомнил...Желание появилось выигры-
вать и выигрывать в карты на деньги хорошие...Давай я тоже играть на сигаретку...
Мужики в шоке от меня.Подкалывают что начальником не буду раз за карты зацепился.

По пачке за вечер проигрывал.По другим комнатам стал ходить играть.Воспитатель
общаги с подозрением на меня косится молча...Давай я мыслить как наш новенький
видит наши карты.Зеркало,стёкла в окнах исключаются...Остались токо глаза.Да,гла_
за...В глазах ,не у всех,видно его карты!

Сидеть в Александровских болотах мне надоело.Как-то в выходные мы с новеньким
остались в комнате одни.Я купил вина,угостил соседа(как его звать не помню),рас-
кинули картишки.Проиграв 10 сигареток.Я отказываюсь играть.Он интересуется чё я
не хочу играть.Я молчу.Он достаёт меня.Я ему и говорю ""Да ты в глазах видишь
мои карты"" Он рассмеялся .Вернул 10 сигареток.Рассказал как на Зоне лохи всё
проигрывают.Похлопал меня по плечу и,говорит: меня ты первый расскусил за много
лет.Рассказал ещё секрет про карты...

 Москва .Казанский вокзал.Занимаю очередь за майором.Он берёт билет до Чебуркуля.
Я отхожу.Встаю за капитаном.Повезло, ему в Хабаровск.И я беру до
Хабарова.Играем в картишки.Предлагаю по рваному ставить.Предлагаю ему купить новые карты,чтоб честно было.Ехать то неделю.Картишки сами себя метят,то каплей
вина,то след от жирного пальчика.Ресторан в купе...Через 5 дней я начинаю выигры-
вать мечеными картами и по глазам.с 200-300 руб.выхожу на средней станции.И в Мо-
скву...В столице были места где можно тратить денюшки...

Через несколько лет проводницы с поезда 85/86 стали со мной здороваться по имени.
Я завязал играть с майорами.А тут и 90-е подобрались.А! Не жалко...


Рецензии