Бесценный дар

     На моём пути встречались удивительные люди!

     Эти встречи я бы назвала обретениями... Глаза, голос, улыбка, речь, мысли, красота души, талант, весь их прекрасный облик не мог не вызвать во мне восхищенье, радость, поэтический восторг. Сколько посвящений мне дарили! Но, наверно, ещё больше - дарила я.
     Люди, порой, были в недоумении и смущеньи.. Но, что же делать? Письмо должно хранится у того, кому адресовано! Такова одна из составляющих закона энергии Слова. Это совсем не означало, что избранные мной в разное время люди должны были потом мне как-то отвечать, особенным ли вниманием ко мне и к моим стихам, или посвящениями и знаками расположения ко мне.

     Жизнь шла своим чередом. Просто эти избранные люди навсегда остались в моей душе. Меня не должна заботить мысль: "А какое место я занимала или занимаю в их памяти?"

     Размышления на тему любви между людьми хорошо иллюстрирует высказывание Льва Толстого: "Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и всё же она у тебя остаётся».

                2019 год


Рецензии