Вот, говорят про старость

Я не верю, что есть старость! Морщины есть, кожа портится, кости дряхлеют. Но виноваты в этом мы сами!
Представьте себе, что вы сами прыгаете с девятого этажа и ещё радуетесь от того, что жить вам ещё можно три секунды! Это, ведь, так много!

А между тем, всё человечество каждый раз закуривает сигарету, что равно прыжку вниз с девятого этажа!
Далее каждый праздник все пьют водку, непременно объявляя: - За успех!
Неважно, за какой успех, важно суметь очнуться на другой день, а не умереть из-за падения с девятого этажа.
Сегодня я установил в проёмах стены моего садового дома две двери с коробкой. Если кто не знает, типовая дверь белого цвета, какую все видят в собственных квартирах,
зимой в неотапливаемом доме застывает в холоде настолько, что становится неподъёмной.
Чтобы на восемьдесят первом году жизни пытаться установить такие двери за один день сразу две, надо до самого восемьдесят первого года жизни поднимать штангу.
Если кто-то думает, что поднимать штангу надо, как покойный Турчинский, до двухсот килограмм, сразу скажу - нет!
По Турчинскому это будет равно прыжку с Эйфелевой башни.

Просто - до тридцати килограмм! Но не забудьте и это: умеренно и не напрягаясь.
И тогда вы сможете отодвинуть вашу старость далеко в будущее, как это сделал я!
Я очень опасаюсь, что завтра ко мне придут уговаривать меня пойти на работу.

Сразу сообщаю, что подвиги я каждый день не стремлюсь совершать. Но если мне пообещают ту самую зарплату, о которой уверенно говорит с трибуны Владимир Владимирович, я галопом помчусь совершить новый подвиг!

Март


Рецензии
Поднятие тяжестей..? Не думаю. Достаточно жить ради ближнего, забыв, что
ты сам ближе, к себе. А там - все виды спорта.

Аэлита Ким   09.03.2021 22:16     Заявить о нарушении
Я имел в виду только мужчин. Но вспоминаю, как моя мама орудовала молотком, которым я и сегодня избегаю пользоваться, ввиду его тяжести! С теплом!

Валерий Мухачев   10.03.2021 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.