С той ли начал?

И вот еще одно «Дежа вю», где я еще меньше уверен, что там действует одна и та же героиня. Хотя…Та же симпатичная лукавая мордочка, веснушек, правда поменьше и не такие они яркие, не изменившегося цвета «соломенные волосы, затянутые в пучок, и, теперь уже впечатляющие формы – аппетитный задик и подкормленная грудь….лет 20 прошло…

И здесь уже не пансионат Госплана СССР, где каждые 2 недели менялся состав приехавших на отдых засидевшихся за Уралом тружениц, студенток (по каникулам). Где коттеджи прежде занимали перспективные спортсмены, которых ждали крупнейшие соревнования…Теперь эти коттеджи долгосрочно снимали новые…хозяева (в большинстве своем, не только русские).

Для спортсменов в этом же поселке были построены современные спортивные базы, с прекрасными пунктами питания – практически, ресторанами, а здесь из спортсменов, впрочем, старожилов, была только охрана, которую я, по доброй памяти администрации пансионата, и возглавлял.

О своих «фронтовых» буднях (где и кого мы ловили в опустевших дачках, распространяться не буду, тем более, раз уж начал рассказ о соблазнительных обитательницах. Они были из обслуживающего персонала: официантки, горничные, услугами которых пользовались обитатели этих коттеджей и апартаментов жилых корпусов, предпочитавших столоваться на всем готовом.

Охрана тоже, как и прочий обслуживающий персонал, тоже принимали пищу в том же ресторанном зале, где мы возобновляли или поддерживали, как я, знакомства с привлекательными работницами общепита.

Я поначалу даже запутался – с которой начать (или продолжить ?) Кроме моей (будем считать) веснушчатой, тут была – по фигуре – ее копия, которая, в общем-то, заведовала банькой, стоявшей в леске, за главным корпусом. И еще одна, из тех времен, фельдшерица – помощней, но и попривлекательней остальных, которая имела не только кустодиевские формы, но и прекрасно уложенную прическу из роскошных белокурых волос и аристократическую внешность: классические черты лица, умные светлые глаза…Лет 20 назад я угорал по ней, но она тогда дорожила своим только что испеченным браком.

Я решил отдать предпочтение банщице: по сравнению с официанткой, она привлекала меня новизной и, собственно, молодостью. Несмотря на свои столь пышные формы, она годилась в дочки этой своей старшей подруге. Фельдшерицу я решил тоже оставить на потом: мало ли, не пойдет роман, так и этих вспугну, а поражение не прибавит мне привлекательности в глазах обойденных.

Тут очень кстати у кого-то из руководителей пансионата случился юбилей, и виновник решил устроить пир на весь мир с приглашением на праздничный банкет всех сотрудников.

Откушав знатное угощение (свои делали до своих), я обратил внимание на музыку, не перестававшую создавать праздничное настроение и потащил на танец молодую банщицу. Она уже приняла несколько сот грамм спиртного, на меня она посматривала и до того, потому мое приглашение она приняла с явным удовольствием. В танце, как будто ненароком, но так получилась, она всем своим мощным фасадом прижалась ко мне.

Не стану отрицать, ее победительная грудь, распиравшая расстегивающуюся полупрозрачную блузку, тут же привела меня в почти экстатическое состояние. Еще больше соблазна дарила область сретения ее упругих мощных ног – соблазнительный жар, идущий от них, подсказал, что надо немедленно действовать.

Глядя в ее хмелеющие, теряющие соображение глаза, я пошел напропалую, не оставляя путей для отступления:
«Слушай, - сказал я. – Давно хотел заглянуть в твою баньку. Да все время было никак, то кем-то занята, то тебя вовремя не заметишь. А не отведешь ты меня туда сейчас, подскажешь, где что включать? Тем более, что никого там нет – все здесь собрались»

Несмотря на явно несуразное мое предложение (во время пира!) она с явной охотой пошла туда со мной, сняв по ходу нужные ключи, висевшие в ящичке при входе.

Войдя в баньку, я перехватил у нее ключи и, не мешкая, закрыл ими дверь изнутри. Летний день был жаркий, одеты потому мы были налегке и стащить с нее трусики не составляло труда. Уложив ее на лавку, я даже не стал полностью раздеваться, просто приспустил штаны и высвободил дергающуюся свою срамоту, чтобы тут же утопить ее во влажном, горячем.

Задирая по мере продвижения ее сытые ноги, получая в полной мере ее отдачу, я вдруг услышал какое-то шебуршание от двери. Кто-то явно хотел сюда попасть и только вставленный с нашей стороны ключ мешал это сделать. И помогать тому я явно не собирался.

Оставив бесполезные попытки, стоявший за дверью попросил открыть ее, но я сделал вид, что ничего не услышал. Тем более, что Тоня узнала голос: «Это моя свекровь! Мы вместе здесь убираемся!»

Я предложил ей не торопиться и продолжил наше более интересное занятие. Покончив с ним, я, наконец, разделся полностью, помог и ей, пройдя потом в душ. Освежившись, обсохнув у начавшей набирать тепло печки, мы в зале, на той же скамейке, продолжили то, с чего начали…

Закончив, долго сидеть здесь я не счел разумным – нас еще ждал стол яств, а свекровь моей подруги не настолько глупа, чтобы отказаться от трапезы…

Оказалось, что я ошибся в ней. Пройдя по тропке до густо растущей туи, завернув за нее, мы наткнулись на ожидавшую нас ту, от которой скрывались… Выяснять вместе, что мы тут делаем, ни мы, ни она не стали. Сделав вид, что никого не заметила (как это глупо ни выглядело), моя, ставшая на этот день близкой, подруга, потащила меня к нашему пьющему и жующему коллективу, предоставив своей старшей родственнице разбираться в совершенных грехах потом.


Рецензии