Моему любимому педагогу

  Добрая, и в то же время требовательная, всегда находит подход к своим ученикам. Никогда не ругает, а подбирает безобидные сравнения и эпитеты. Сама всегда все делает лучше всех. Показывает без устали, даже когда устала. Имеет учеников разных лет. И к каждому индивидуальный подход, проработка его способностей. И в том числе понимание, что без кропотливого труда не достигнуть определенного уровня мастерства.
   Удивительно добрый и позитивный человек наш балетный педагог, к которому я хожу на протяжении многих лет и всем довольна.
    Именно с ее легкой руки в моем возрасте я встала на пуанты. Об этом мечтала уже давно, но не было случая и повода, даже не имела представления, где их можно купить. А тут как-то поехала по указанному адресу, и добрая продавец рассказала обо всех пуантах, какие были в наличии и какие подойдут именно мне. Мне было приятно, что продавец со мной так долго возится, и мы выбрали то, что окончательно подходит мне, и я осталась довольна.
   Замечательный  человек во всех отношениях наш балетный педагог. Иногда ставит сама номера и предлагает нашей группе в них участвовать, потом мы репетируем и готовимся к концертам.
   Еще наша педагог очень трудолюбива и всегда делает больше своих учеников. О ней можно сказать очень много. Прекрасной души человек с замечательным характером. Спасибо ей огромное за то, что она есть и за то, что видит все наши ошибки, а потом мы их скрупулезно отрабатываем.
    Низкий поклон вам и спасибо за веру во всех нас. За то, что наши жизненные пути пересеклись.


Рецензии