365. За двоих работает чиновник

365. За двоих работает чиновник.

Видение: Крупный чиновник, много пьющий и много работающий. Другой шутит над ним: «За двоих работаешь».
Его мысль: «Второго нет, надо работать».
Второй то ли в отпуске, то ли исчез куда-то. Он в напряжении, а другим делать нечего.

  Комментарий 1997: ТВ показало чиновника под маской, который был актером, но подался в политику. Он много работает, много пьет и оправдывает свое пьянство тем, что после такой работы как-то надо расслабиться, тем более что политику, мол, это для пользы дела, поскольку Черчилль, например, выпивал по полторы бутылки виски в день, и это не помешало ему слыть мудрым управленцем.

Зачем он пришел на ТВ, никто из присутствующих не понял, хотя отвечал он на этот вопрос, вроде бы, внятно: «Надев маску, хочу снять маску». В конце передачи он её, действительно, снял физическим манером. Снял потому, что и под маской, судя по всему, не удалось ему обнаружить свое настоящее лицо. И под маской он продолжал играть свою роль, только теперь это была роль человека в маске под маской. Он хотел открыться, сказал, что гомосексуалист, сказал, что не надо европейца чистить под американца, в том смысле что западный менталитет позволяет быть на высоком посту человеку, который имеет недостатки или склонности как у Черчилля. Но обо всем он говорил настолько обтекаемо, что снятия маски не получилось, хотя сам гомосек остался доволен собой. Довольство от того, что сыграл еще одну роль, которую до этого не играл.

За двоих работает этот человек: он и актер, и политик, и пропагандист нового образа жизни, суть которого в том, что человек с явными недостатками может возвышаться над другими. Скажу больше, что это не просто какая-то случайность, а закономерность, поскольку именно отрицательные качества делают человека способным на великие дела. Такое противоречие получается, что великие дела делать надо, а делателю нужны еще и дела попутные грешные, так как отрицательные чувства требуют своего. В советское время, напомню, высокий моральный облик руководителя официально признавался обязательным. Моральным назывался кодекс строителя коммунизма. За аморальные поступки коммуниста вызывали на ковер и пропесочивали.

О возведении аморальности на пьедестал в 97 в России никто, кроме этого гомосека, близко не думал. Однако пройдет совсем немного времени, и Запад не только сам признает аморальность, но и станет требовать от Востока того же самого. Кстати, вчера (2021-03-02) на ТВ праздновали девяностолетие Михаила Сергеевича Горбачева, живущего сейчас в Германии. Хотел он, чтобы в СССР жизнь стала лучше. Хватило у него ума понять, что строительство коммунизма со всеми его моральными подвигами все-таки декларация, которая хуже декларации капиталистической, поскольку на Западе люди живут лучше. Засучил Горбачев рукава, взялся за работу, но дело оказалось таким непростым, что его и самого вместе с делом вынесло на обочину, и развалило государство. Дело Горбачев сделал великое: некоторые, кто понимает, что это было необходимо, сейчас благодарят его. Однако старался Горбачев для народа, вроде, а получилось, что только для себя и других прозападников устроил жизнь на западный манер.

Вчера (1997) попал в поток рабочих, идущих с завода. Известно, что на заводе все производства свернули, станки бульдозером сдвинули в угол, в цехах тишина. Что делают рабочие на заводе, непонятно. Но на работу они по привычке ходят и по привычке радуются, когда рабочее время кончается. Бегут с работы домой, как и раньше, довольные и счастливые, хотя денег никому не платят. Такой парадокс получается, что наверху чиновники трудятся за двоих, а внизу работы не стало. Вроде бы, ничего полезного чиновники не производят, но условия их работы так изменились с приходом капитализма, что количество их постоянно удваивается. Дерутся они между собой за эту работу так, что перья и головы летят вокруг: успешного в работе Влада Листьева за то, что работал за двоих на ТВ, убили двумя пулями в голову. Сколько лет прошло с той поры, а расследование все продолжается. Поговаривали, что заказал его Березовский, заинтересованный в захвате телеканалов, но вот и Березовского в Лондоне то ли убили, то ли сам он повесился, а следствие пока не в состоянии определить виновного. Вот сколько работы!


Рецензии