Утро туманное, события явные. 2006 г

Утро туманное, события явные.

9:22  06.08.2006 г.

В начале ночи приснилась инопланетянка с зелёной кожей, модница какая-то, но я предпочла проснуться.
Потом пошла информация, очень интересная.
Я даже глаза открыла.
Мой домашний чудик решил со мной поговорить. Сначала он издевался надо мной, надо сказать, что я вчера до полвторого ночи разговаривала с Д., он слегка шалил со светом.
Вспомнили мы с Д. про Ш. и Ю., мою роль в этой истории, и про самый первый АиР, где ещё все друг у друга воровали и разводили других. И как я, попав туда, резко стартовала в накоплении Анимэ. Какое время тогда было.
Так вот домашний дух был обижен на меня. Всё мне припомнил, особенно, как начал косить под дурака. А потом в итоге оказалось, что разумное всё такое, только врёт много почему? Ничего, разберёмся.
Потом засыпать как-то не хотелось, потому что опять пошла информация, но автомат сработал и как итог наснилось куча всего опять. Что мой комп починили. Что я жду дома С., а он задерживается, и я собираюсь ему это припомнить. Потом я опять где-то была, эту информацию себе я закодировала.
Проснулась утром, спать как-то дальше особо не тянуло. Повалялась немного в постели и проснулась.
Надо сюда внести список анимэ, которое у меня есть.
Сижу, пью Ройбуш Крим. Тёрпкий папкой, с привкусом вики.
Я хотела бы пойти погулять, кто бы ещё согласился, им позвал и позвонил.
О, Братья Карамазовы по Достоевскому надо будет обязательно посмотреть, потому что я люблю очень Достоевского.
10:10


Рецензии