Неотвратимость судьбоносного предопределения 2006

Неотвратимость судьбоносного предопределения

20:57   06.08.2006 г.

Никогда я при любых обстоятельствах я не соглашусь с тем, что судьбой может управлять человек. Никогда слишком громкое слово, но по крайне мере я убедилась в этом на своём опыте.
И нельзя пытаться убежать от того, что тебя ждёт, потому что каждый для чего-то рождается, да каждый для чего-то рождается. Нельзя наплевательски относится к своему предназначению. Потому что за это впоследствии придется очень серьёзно расплатиться.
Мне, например, стало стыдно учиться в том институте, где я была, поэтому моя совесть невыносимым грузом давила на меня и не в силах больше выносить эту пытку, я ушла оттуда.
Каждый должен выполнить то, для чего он рождён. Эта планета за существование и священный дом каждого.
P.S. Невыносимо писать, когда по ТВ такое кино идёт.
2:42


Рецензии