Чем дальше в лес, тем забавнее становится. 2006 г

Чем дальше в лес, тем забавнее становится.

9:27   07.08.2006 г.

Вот и пришло утро понедельника. Мне приснилось около 18 снов, и я их все помню. Говоря вкратце, суть у них была разной, я помню, какие в них были люди и это были в основном уже взрослые мужчины, обладающие сверхспособностями и прекрасной родовой памятью.
Во всех я встретила только 2-х женщин и около 20 мужчин. Стало интересно, почему одарённых биомагов мужчин настолько больше, чем женщин? Чем виноват наш хрупкий пол? Или же он столь наивен, подчиняться этим мужикам? Все мужчины были очень богаты и умны и трое из них даже пытались предложить мне замужества, на что я им прозрачно намекнула, что не пойти им. Правда один из них, брюнет с ярким синими глазами, весьма накаченный и довольно высокого роста на мой отказ не обиделся и сказал, что он человек упрямый и всё равно по-любому собирается меня добиться. И бегал за мной остаток сна, куда бы я не пошла. Дошло до того, что он разделся, оставшись в трусах, сел рядом и стал ненавязчиво читать американскую газету, вовсю демонстрируя свою красоту и богатство. Тем более, что в той газете была его фото, и там писали контракт на какую сумму он заключил.
Естественно, я назвала его страшным человеком, очень страшным человеком, но всё равно не соблазнилась и попыталась от него уйти. Думайте, отстал, да как же, если бы. И там была зачем-то моя бабушка, которая начала меня уговаривать, чтобы я плюнула на С. и вышла за этого замуж. Что мне С. врёт и что я зря думаю о его возвращении. Всё было без толку, я не согласилась.
Под конец сна, наконец, пришёл радостный С..
Судя по сну, он заключал два крупных контракта, и его пыталась женить на себе, ещё какая-то женщина. Ну, отлично. Вам постельные сцены показывали? Нет. А мне, да и больше я об этом писать не хочу дальше.
В почти 12 мне звонил Д. и даже на сотовый позвонил. Соскучился.
Была этим приятно удивлена. Человек обо мне беспокоиться, хочет со мной поговорить. Такое внимание с его стороны, это так мило и приятно, когда человек без всяких закидонов принимает тебя.
Я так рада его вниманию, это очень и очень приятно.
Интересно чего же он хотел?
От снов я просыпалась, мой домашний чудик шугался. На 12 этаже ругались муж с женой.
Я запомнила милый, что ты высокоразвитое существо и нечего врать больше, что ничего не понимаешь.
Собираюсь мыть голову, кипячу воду, пью зелёный чай хэйлис с жасмином.
09:57


Рецензии