Древние полезные открытия 2006 г

Древние полезные открытия

15:48  07.08.2006 г.

Помыла я себе голову, тут же мать звонит, мол, на рынок надо съездить. Я ж разве против, только надо будет встретиться, обещала позвонить после 6.
Ситчин наш человек. Скоро закончу читать его книгу Лестница в небо, наверное, начну им восхищаться, какой мужик. Какой у него полет мысли, какая смелость, решительность, всё начну фанатеть от него. Он войдёт для меня в особые люди.
Дёмин, Ситчин, Воронин – это пока для меня составляет элиту тех, кто жив.
Впечатляют работы Рериха и Гурджиева.
Ни одной секунды не жалею, что купила его книги, читала бы Ситчина круглосуточно. Такая сила во всём ощущается. Обидно если никто из друзей его не прочитает, а так, скорее всего и произойдёт. Эх, не с кем будет книжечки обсудить. А в К. нельзя.
Знания усваиваются очень хорошо, клетки мозга болезненно открываются, а что вы хотели, никто не совершенен.
Понравилось читать про золотые крылья в Египте.
Я бы сфоткалась с Ситчиным, но не ради шоу, а из глубокого уважения, которым все дети проникаются к тем, кто их вырастил. О как бы я хотела поработать в его команде, *растеклась слюной по полу*. Ничего, ничего я научилась ждать, я тоже принесу собой пользу Захария, как ты. Не нужна мне слава, не нужен мне почёт, лишь бы солнце тепло людям дарило, золотой цветущий год
16:04
Музыка: нечто арабское по радио
Настроение: крылья поднимающиеся за спиной.


Рецензии