Не надо так громко кричать, в тишине всё равно нич

Не надо так громко кричать, в тишине всё равно ничего не слышно.

10:46    08.08.2006 г.

Почитаю Ситчина. Не мужик, чудо какое-то.
Мама ещё вчера притащила 2 костюма каких-то. Пиджак ничего – наверное, потому что пиджаки моя слабость, а вот юбка. Моя молчит. Такой ужас она, где откопала? Я человек крайне капризный, чужую реакцию не знаю, моя была крайне отрицательная. Мне трёхклинки нравятся, а не волан с рюшками. И вообще облегающие юбки мне не нравятся.
Эх, когда я последний раз юбку одевала, помниться мне 12 лет было. И перестала носить, потому что меня били, и я не хотела, чтобы это было так легко и доступно. А вот теперь я хочу купить себе костюм с юбкой. Можно, конечно, просто юбку, только подо что, поэтому и хочется, чтобы с пиджачком.
Пиджаки — это моя большая слабость.
У меня в своё время их было аж 6 штук.
Из них годных 4 только осталось, хотелось бы обновиться.
Так это уже закидон.
Бывает такое.
С утра сегодня пожарила картошку и сделала салат.
Да никогда не готовьте под Наутилуса, у меня лук сгорел. Может, потому что заслушалась?
В любом случае для меня под рок готовить самоубийство, только под диско.
Так я всё помыла, выпила почти всё молоко. Надо отдохнуть что-ли немного, чаю попить, почитать Ситчина.
Даже и не знаю.
Такое солнышко за окном, а я всё ещё сижу дома.
Музыка: что-то по радио
Настроение: немножко тоскливо-усталое


Рецензии