Рецепты моего вкуса 2006 г

Рецепты моего вкуса

16:47 08.08.2006 г.

Вот, сварила варенье из крыжовника и яблок, как и планировала. Как вчера покупала крыжовник, хотела тортик испечь, потом сегодня утром посмотрела на яблочки и решила, надо сделать варенье.
Ведя ……, я если и обижала кого-то больше всего, только одну себя. Я не стану клясться и божиться, что я всех равняю, кто-то ближе, кто-то дальше. Никто не может одинаково ко всем относиться и поэтому от …….., у меня осталось чуть больше 15. Почему? Были и те, кто был мне очень дорог, и я не хотела бы их терять, мне было больно осознавать, что они безразличны ко мне, что видят во мне вовсе не того человека, и я мечтала показать им их ошибки во мнении обо мне. То, что они ошиблись, приписав мне совершенно не свойственные черты характера. Всем бывает трудно и больно, весело и радостно. Каждого одолевают разные чувства. И, в конце концов, точно уж у каждого человека есть сердце. Не знаю, как другие, мне свои чувства легко показывать, но это вовсе не значит, что я кого-то из себя строю. Я просто не боюсь говорить то, что думаю, ведь это может не каждый, зато каждый считает своим долгом придраться, а не задумываться о причине, может быть слова это только приправа, а не суть.
Именно поэтому я так часто хочу, чтобы ………. никто не читал. Поскольку отделить суть от набора приправных ничего не значащих слов, и почему-то эти слова принимаются за истинную суть и начинаются фразы про себя: «А зачем ей что-то говорить, бестолку.» Эта фраза является побегом от проблемы.
Молчанием ничего не решить. Если от тебя нет никакого толку, молчи. Продолжай молчать, если ты больше ничего хорошо делать не умеешь.
Скрывать свои чувства, кто сказал, что это хорошо.
Скрывать своё Я, врать всем, строить из себя истину в последней инстанции, я ли делаю это?
Вот сейчас я сижу и осознаю, как я счастлива от того, что комп сломался.
Теперь я знаю, что такое Интернет.
Ложь. И слово Интернет теперь для меня будет равняться слову Ложь.
Собственно, как и раньше, но теперь очень убедительно.
17:42.


Рецензии