Если и можно видеть, то только очевидное. 2006 г

Если и можно видеть, то только очевидное.

19: 13   09.08.2006 г.

Легла спать размышляла, проснулась, тоже находясь в постоянных размышлениях. А все они были о любви. О том, что мои чувства не исчезли, случилось другое, я теперь спокойно отношусь к тому, то вижу парочки на улице, спокойно отношусь к этому.
Я изменилась, очень изменилась, стала другим человеком. Некоторым ещё не привычно возможно видеть меня другой, да я понимаю, раньше я во многих вещах была невыносимой и абсолютно нетерпимой.
Я была в Измайловском парке. Я там чувствовала зов крови. Как тогда когда была рядом с В.. То же ощущение нарастающего тепла, до напряжения в пальцах и в какой-то миг понимаешь, что это тепло поднимает тебя от земли, и ты словно не идёшь, а летишь. И такое чувство, что даже грубость и оскорбление не причинит тебе боли. Никакой боли.
Как же мне там понравилось, это нечто непередаваемое.
А когда мы пошли в магазин, сестра подруги ещё хотела купить что-нибудь сестре и смотрела детские вещи, а мы ещё зашли в отдел дизайнерской одежды, и вот я начала воображать, во чтобы я одела своего сына. Оказалось, что я хочу его в джинсы и свободную рубашку с жилеткой.
А потом мы зашли в отдел мягких игрушек, мне очень понравилось. Не знала я, что питаю слабость к таким вещам. Оказалось очень даже питаю.
К слову сказать, Д. хотел как лучше и пробовал проверить мой хард на своём компе, в результате запорол свой. Сводная таблица меняла цвета и обвалилась снежинками, так что он сначала повёз свой, сегодня должен мой повезти.
Напугала его, что вирус съел весь хард, а у него 10 Гб информации, а у меня 60 Гб, у меня информация тоже можно сказать не восстанавливаемая.
Вот так и посмеялись, на ночь глядя.
19:45


Рецензии