Эти подвижнические виртуальные имитации..

Эти подвижнические виртуальные имитации..
Эти бесконечные Игры, чаты и Акции,
воспеваемые поэтами, как реальные Акты любовные
безопасные и бескровные
никогда ничем не кончающиеся
безнадежные и отчаявшиеся
имеющие дело с анонимами
псевдонимами.. мимами..
вот честно-пречестно..
смерть, зачем ты от меня бегаешь?
я парень не местный
с космоса беглый
не приживающийся в вашем подлунном Мире
Думы мои шквальные
жопой сижу в трактире
прикидываю тихо: есть ли тут крюк повеситься
честь крюка не трепещет
даже ему весело
Я что ли должна дойти до Дна
что ли такие правила
Мать моя Женщина! Тьма!
Я словно зверь раненый
и постоянно грызущий дверь
камеры, где я заперт
Не человек я, зверь
Нищий на паперти
и не люди кругом - мертвецы
страстные виртуальные
автоматические бойцы
астральные
за фиолето вываюсь
и не вхожу в долю
Голос: боишься? Не боюсь!
Я не боюсь боли!
я не чувствительна к небесам
мне небеса, что манка
в детские Игры играю Сам
я пулеметчица Анка


Рецензии