Далее размышления серьёзные и очень глубоко личные

Далее размышления серьёзные и очень глубоко личные

21:17   09.08.2006 г.

Я сейчас смотрю кино Исповедь Содержанки. Сюжет очень прост, богатый предприниматель спас девочку от милиции и сделал своей любовницей. Затем его похитили и потребовали выкуп 150 тысяч долларов. И она теперь бегает их и собирает.
Я знаю, чем закончится фильм, она отдаст деньги и уйдёт от него к другому, выйдет замуж за пожилого американца, а у того мужика ещё любовница есть, с которой он хотел уехать на кануне похищения.
Я просто задумалась о С.. Я не считаю, что родилась для подачки, чтобы быть любовницей. А также позволить себя использовать и быть игрушкой в руках, пусть даже самого любимого мужчины.
Если мне, где и есть терять, так это в любви, сексе и любовных отношениях.
Да я могу не реагировать на других молодых людей, но то, что касается С., я чувствую себя абсолютно беззащитной.
Я не могу доверять ему, верить ему, меня гложут постоянные сомнения, страхи и большинство из них абсолютно небеспочвенны. И вот их небеспочвенность меня пугает, даже не пугает, наверное, а их обоснованная реальность уничтожает меня.
22:13


Рецензии