Хватило восьми классов Глава 4

        - Что будем делать с Горюном,- обратился Кацап к своим «друзьям».
- Не захотел мирно решить вопрос, нарвался на неприятности, у моего тестя есть дача, вывезем его туда, и он, в присутствии нотариуса подпишет дарственную на одного из наших людей,- предложил он.

- Но ты голова,- сказал Борзый,- я до такого не додумался, все - таки как не говори братва, а мы же свои люди, убивать друг – друга зачем…
- Дружба дружбой, а табачок врозь,- улыбаясь, сказал Кацап.

На следующий день Горюн в зеркало машины увидел, что его от дома ведут, он на светофоре остановил машину и пошел на красный свет, быстро перешел дорогу и скрылся в толпе людей. Когда преследователи, наконец, сообразили, что Горюн их кинул, бросились его искать. Он обошел квартал, вернулся к своей машине и поехал домой.

- Дина,- обратился он к жене,- уходи из дома и не появляйся, пока я тебе не позвоню. Охране приказал следить за участком, чтобы мышь не проскочила. Позвонил своему старому приятелю, работавшему долгие годы в органах дознания, попросил встретиться. Через час они увиделись не далеко от его дома.
- Что случилось?- спросил у него Платон Николаевич Ведерников.
 Горюн не стал рассказывать всю схему отъема им и его братвой земельных паев у колхозников и, в целом, в агросоюзе, просто сказал, что подвернулся случай купить землю, теперь ее пытается отнять братва.

- Что ты хочешь от меня?- спросил Ведерников.
- Хочу совета, как бескровно защитить себя.
- Но это думаю, не получится, у бандитов разговор короткий, пуля в затылок. Ведерников не знал, что перед ним стоит тот же бандит, только при власти и деньгах. Он знал его, как Первого секретаря райкома партии, затем, председателя исполкома. На данный момент бизнесмена. А вот его теневую жизнь знать не доводилось.

- Так что же мне делать, стрелять, если полезут в мой дом?
- Вызывай милицию, а до того выставь охрану, надеюсь у всех есть разрешение на ношение оружия?
- Да, оформлено у всех, за этим я слежу строго.
- Но вот так и держись, больше я ничего предложить не могу, пока от тебя не поступит заявление, в милицию.

- Заявления не будет,- сказал Горюн. Он попрощался с Платоном Николаевичем и поехал домой. Не доезжая два квартала до дома, его остановила братва, выдернули из его машины, затолкали в свою машину, и, помчались за город. Привезли на дачу тестя Кацапа, где уже ждал  нотариус.

 - И так,- сказал Кацап,- давай решим вопрос мирным путем, ты подписываешь бумаги и мы тебя отпускаем, иди, продавай свои тухлые окорочка, а мы займемся более серьезными делами.

- А еще нас называют братвой, какая к черту братва,- сказал Горюн,- шакалы, ищущие добычу, нашли, разорвали. Делайте со мной все, что вам заблагорассудится, но подписывать я ни чего не буду.
- Подпишешь, как миленький, куда ты от нас денешься,- сказал Сурок.

- Интересно,- сказал Горюн,- сейчас вы проведете отъем земли у меня, кто следующий. Вы же теперь, как крысы в бочке будете пожирать друг друга, пока не останется один владелец земли.

Кацап, Борзый и Сурок переглянулись, но ничего ему не сказали, потому, что он попал в точку. Кацап спал и видел, как четыре с половиной тысячи гектаров земли перейдут в его руки, постепенно он уберет всех, вынудив написать договор дарения в его пользу.

К Горюну подошел качок, с шеей, как у быка и ударил его в лицо. Горюн запрокинул голову, у него «посыпались» искры из глаз, из носа потекла кровь, во рту оказался «лишним» зуб. Он выплюнул его под ноги качку.
- Но что? Не одумался?- спросил Кацап. Горюн промолчал. У него не было никакого желания разговаривать с садистом. Его снова стал избивать качок, вскоре он перестал ощущать боль, все онемело, а затем он отключился.

- Хватит,- услышал он как сквозь сон,- от мертвого нам пользы ни какой. Приводите его в чувства. Горюна облили водой. Он поднял голову и посмотрел на Кацапа, тот стоял и задумчиво смотрел на него.
- Привезите сюда его сына или жену,- приказал он. Через полтора часа вернулась братва ни с чем,- нет никого дома,- сказали они.

- Успел все – таки спрятать, но ничего, тебе же хуже, я твои кишки намотаю на спинку стула,- пригрозил Кацап.
- Обратите внимание Сурок и Борзый, вас ждет эта же участь, если вы добровольно не отдадите ему свои земли,- сказал Горюн.
Кацап подскочил к нему и ударил в солнечное сплетение,- молчи, а то я сам тебя убью.
- Что, в точку попал? с каждым ты расправишься так, как со мной. Но от меня не надейся, ты не получишь подпись на договоре дарения, напрасная трата времени.

Борзый и Сурок вышли на улицу. – Что будем делать?- спросил Борзый, у Сурка.
- Думаю, Горюн не сдастся, а значит, Кацап его убьет, нам это грозит зоной. У нас есть свои участки, найдется покупатель на каждый из них, поехали отсюда,- предложил Сурок.
Они сели в свои машины и покинули дачный поселок.

Услышав шум машин, Кацап вышел на улицу, а братвы и след простыл.- Но сявки,- заорал он,- вы еще узнаете кто такой Кацап. Он вернулся в дом, сказал нотариусу,- поехали, а этот пусть здесь, приедем завтра, если не сдохнет, подпишет нам документы.

Горюн слышал, как уехал Кацап. Ему очень хотелось пить, болели разбитые губы. Вдруг, в окне он увидел лицо мальчишки,- помоги мне,- закричал он. Мальчик сбил замок с двери и вошел.
- Дяденька, кто это вас так избил?- спросил он.
- Нашлись «добрые» люди,- сказал Горюн. – Дай мне воды напиться и помоги освободиться от веревок. Напоив Горюна водой он стал развязывать узел, ничего не получалось, пошел искать нож, не нашел, ушел на улицу. В сарае обнаружил топор, с его помощью перерезал веревки на руках и ногах.

- А как можно отсюда уехать,- спросил Горюн у паренька.
-  Вам вначале необходимо привести себя в порядок, нельзя в таком виде выходить к людям.  Вы весь в крови, вымойте лицо, а затем я вас выведу на дорогу, где вы сможете поймать попутку и уехать в город.

Горюн смыл кровь с лица, нашел в шкафу рубашку, переоделся  и пошел с парнишкой к трассе. На прощание снял с руки часы и отдал ему в знак благодарности за помощь. Попрощавшись, пошел по дороге в сторону города.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии