Чей Крым? Решил мудрый Соломон

                ***

                КИСЛОТНАЯ ТЕМА

          Уже семь лет этот вопрос стал кислотным и кислым, даже прокисшим, как на Украине, так и в России, но только НАИЗНАНКУ. На Украине псвдо-патриоты, они же нео-нацисты, издеваясь над народом, задают его каждому проходящему, по их видению подозрительному. Но мудрые украинцы знают мудрый ответ и говорят: "НАШ". В России же, наоборот, всеобщее ликование народа не разделяет группа единомышленников, называющих себя либералами, которые ходят с кисло-озлобленной физиономией и повторяют одну и ту же мантру: "Агрессия России", "Аннексия Крыма". И так уже семь лет. Совсем нетрудно заметить, что меньшинство в России, т.е. наши милые либералы, в идейном союзе с меньшинством, что на Украине, т.е. с неонацистами, которые совсем даже не брезгуют террора и диктатуры над большинством. Впрочем, есть одно несовпадение между ними, т.к. наши милые либералы в России за всеобщую свободу, в том числе и ЛГБТ*, но для украинских националистов, рвущихся в прогрессивную Европу, эта проблема со временем решаема, им еще предстоит основательная трансформация по евро-стандартам.

            * -- (ЛГБТ — аббревиатура, возникшая в английском языке для обозначения лесбиянок (Lesbians), геев (Gays), бисексуалов (Bisexuals) и трансгендеров (Transgenders)...)

         Что ж, "революция достоинства" прогрессирует по наклонной, с иронией.
         Впрочем, наши прогрессивные либералы "работают", иногда, в правильном направлении, вступая в союз со своими "друзьями" для их обучения прогрессивным идеям. Чем быстрее они научат их новым веяниям, тем нам лучше, с иронией.

                ***

                Скандал в OSCE (ОБСЕ)
                или
                МИР НАИЗНАНКУ

                Совсем свежие новости, свежайшие:

                "Представители Киева оказывали давление на крымчан
           во время онлайн-совещания ОБСЕ, посвященного свободе СМИ и
           гендерному равенству, заявила глава украинской общины Крыма
           Анастасия Гридчина.
          "После моего выступления представитель украинской делегации, ссылаясь
           на то, что я и моя коллега, главный редактор "Крымской газеты"
           Мария Волконская, представляем оккупированную территорию,
           потребовали удалить нас из виртуального пространства
           на площадке ОБСЕ", — сказала РИА Новости Гридчина.

                По ее словам, с критикой и осуждением в адрес крымчан
           выступили и представители США, Великобритании, Канады,
           а также ряда стран ЕС.
           Гридчина подчеркнула, что ее выступление было посвящено
           журналистике в Крыму.
          "Я также рассказала о поступающих в интернете
           в мой адрес как руководителя первого в Крыму украиноязычного
           информационного агентства "Крым сегодня" угрозах от
           различных пользователей с территории Украины", — пояснила она.
           Она добавила, что информационное агентство "Крым сегодня"
           готово представить западным СМИ, получающим искаженную информацию о
           жизни на полуострове, достоверную картину ситуации в регионе.
           Онлайн-совещания ОБСЕ продлятся с 8 по 9 марта"
                (СИМФЕРОПОЛЬ, 8 марта — РИА Новости /
               Электр-й ресурс // https://ria.ru/20210308/krym-1600382414.html))

               Так выглядит современный МИР НАИЗНАНКУ:

         "онлайн-совещание ОБСЕ, посвященное свободе СМИ и
                ГЕНДЕРНОМУ РАВЕНСТВУ..."
 
               Дивиться ли, что МИР цивилизованных людей тихо так сходит с ума, а представляется всем: самым "здравомыслящим" и самым "честным" из всех возможных миров, с иронией. 

                ***

                "Чей Крым?" Решил мудрый Соломон.

         Этот вопрос решен уже почти три тысячи лет тому назад. И решил его мудрый царь Соломон. Вспомним библейскую притчу:

                "Соломоново решение"

        "Пришли две женщины-блудницы к царю и стали пред ним. И сказала одна женщина:

— О, господин мой! Я и эта женщина живём в одном доме. И я родила при ней в этом доме. На третий день после того, как я родила, родила и эта женщина. И были мы вместе, и в доме никого постороннего с нами не было; только мы две были в доме. И умер сын этой женщины ночью, ибо она заспала его. И встала она ночью, и взяла сына моего от меня, когда я, раба твоя, спала, и положила его к своей груди, а своего мёртвого сына положила к моей груди. Утром я встала, чтобы покормить сына моего, и вот, он был мёртвый. А когда я всмотрелась в него утром, то это был не мой сын, которого я родила.

И сказала другая женщина:

— Нет, мой сын живой, а твой сын мёртвый.

А та говорила ей:

— Нет, твой сын мёртвый, а мой живой.

И говорили они так пред царём.

И сказал царь:

— Эта говорит: «Мой сын живой, а твой сын мёртвый»; а та говорит: «Нет, твой сын мёртвый, а мой сын живой». — И сказал царь, — подайте мне меч.

И принесли меч к царю. И сказал царь:

— Рассеките живое дитя надвое и отдайте половину одной и половину другой.

И отвечала та женщина, которой сын был живой, царю, ибо взволновалась вся внутренность её от жалости к сыну своему:

— О, господин мой! Отдайте ей этого ребёнка живого и не умерщвляйте его.

А другая говорила:

— Пусть же не будет ни мне, ни тебе, рубите.

И отвечал царь и сказал:

— Отдайте этой живое дитя и не умерщвляйте его. Она — его мать.

И услышал весь Израиль о суде, как рассудил царь; и стали бояться царя, ибо увидели, что мудрость Божия в нём, чтобы производить суд"
       (Электр-й ресурс // Источник: https://pritchi.ru/id_2167))

                Аллегория:

         Крым -- это дитя. Две женщины -- это Украина и Россия, между которыми завязался спор о живом дитя. Соломон -- это Премудрость Божия, проявляющаяся в мире. Меч -- это НАТО.

         Истинная мать, увидев меч над своим ребенком, накрыло его собой, своим телом, а ребенок, почувствовав материнскую любовь и нежность, возрадовался ей. И мать и дитя воссоединились в своем исконном Доме.

         Женщина, претендующая на материнство, увидев меч, возжелала ребенку смерти: "пусть же не будет ни мне, ни тебе, рубите..." И меч повис над дитём.

         Как думает читатель и оценивает, исходя из аллегории: кто из двух женщин, как бы Украина и Россия, в данном историческом споре, есть истинная мать, а кто -- всего лишь мачеха, возжелавшая ребенку погибели?.. 

 

               
               


Рецензии
Не дождётесь от Украины Соломонового решения.А кому-нибудь интересно мнение самих Крымчан? Всех ВАм благ!

Валентина Григорьева 4   05.10.2021 01:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.