о любви которой не была 2006 г

«…о любви которой не была.»

19:45  10.08.2006 г.

Сегодня я со своими подругами и приезжей сестрой из Америки одной из них пошла гулять. Для начала мы пошли в Мавзолей. Простояли в очереди пол часа. Мне очень запомнилось следующее: большая, большая толпа очереди. Там куча иностранцев намешаны. Итальянцы, испанцы, американцы, немцы, французы, бразильцы, китайцы, японцы, малазийцы, корейцы, украинцы, белорусы. Впереди нас стояли итальянцы и украинцы. Такие прикольные украинцы попались. Я вволю посмеялась.
Да ещё собака там облаяла китайца и постояла с нами, русскими.
А сзади стояли американцы, парни какие-то. Решили, что нам по 17 и типа, если нам 17, м какие-то такие. Меня это крайне возмутило. С одной стороны приятно так хорошо сохраниться, с другой они решили, что 17 для русских, типа шлюшки тупые. Как меня это довело. Если иностранец им что всё можно?
Потом, отстояв полтора часа, мы попали в склеп, так скажем, где лежал Ленин, но перед этим пришлось сдать вещи в камеру хранения. Везде найдут, как содрать деньги.
За 20 рублей труп посмотреть и пройти там, где похоронили политиков…
Ладно, я там тоже пошутила, после фразы руки из карманов.
Ничего такого в этом трупе нет, я бы своему телу такого не желала бы. Нет уж, не в коем случае.
Потом сестра подруги захотела пойти в ГУМ. Именно там произошло то, что заставило меня задуматься и задумать серьёзно.
Сначала мы зашли в отдел распродаж. Потом её сестра захотела купить себе часы, но у неё не хватило рублей, и мы пошли менять доллары.
Я с одной подругой сначала с ними стояли, а потом я увидела лавочку, и мы присели. И там стоял ещё один очень красивый и очень богатый взрослый мужчина. Он сразу обратил на меня внимание и начал на меня заглядываться. Я, конечно, не сразу поняла это, потому что мало ли куда человек смотрит, да и девушек и женщин там было много, но как не заметить, когда на тебя периодически смотрят в упор. Меня это удивило, но когда он потом рядом сел… Я психанула, и начала с подругой говорить о С. и о том, что меня постоянно принимают не за ту, какая я есть. Он сидел, сидел, потом резко встал и куда-то вышел. Тут же одна подруга подбежала и спросила, мол, похож он на С.? Это тут при чём? Нет, не похож вообще, а что?
Потом она пошла, помочь сестре с обменом долларов на рубли, тут влетел этот мужик и в упор на меня уставился, я посмотрела так на него, мол, ну что тебе надо от меня, а потом он встал в очередь.
Они обменяли доллары, и мы пошли выкупать часы. Я вылетела оттуда и специально за ними спряталась, чтобы он не видел, куда мы пошли, потому что он следующим был в обменник по очереди.
Я думала, неужели я стала настолько красивой, что на меня смотрят такие мужчины.
Я задумалась о С.. Почему он не со мной. Этот мужчина ничем не запомнился мне, он не понравился мне ничем. Он заставил меня всего лишь ощутить мою сильную любовь к С., тоску по нему и осознание того, что ни с кем, кроме моего любимого я быть никогда не захочу. Я впала в задумчивость. Мои мысли холеричным потоком неслись в бесконечность.
Я люблю С.. И сколько бы времени не прошло, и кто бы не пытался быть со мной, всё это будет без толку, я не захочу. Я влюбилась в С. не за обращённое на меня внимание, только боюсь, мне никто не поверит.
Потом решили пойти в музей.
В метро поезд встал. Мужик, наверное, из нервных спросил у машиниста, по какой причине. Ему ответили: «По техническим причинам.»
Салон посмеялся.
Доехали до музея, я как раз сменила себе пароль в Интернет. Надеюсь, эту бумажку я всё-таки сохраню, и мне не надо будет больше его менять. А то это уже 2 раза происходит.
В музее были такие цены на билеты, что мы развернулись и ушли оттуда. Поехали по домам.
Дождик моросил на улице, а я всё думала о случае в обменнике. О том, как этот случай показал мне, насколько я люблю С..
21:24
P.S. Очень интересное наблюдение

Музыка: Не пара Сердце пополам
Настрой: Просто мысли


Рецензии