Я последую туда, где бы ни был ты 2006 г

* * *

Я последую туда, где бы ни был ты,
Меня несёт туда, музыка моей любви.
Я не подарю пустоте ни одной мечты,
Молчи любимый, молчи ничего не говори.

Обжигающий ветер южных земель,
По плечам вдруг заструился моим.
Я надежду свою положу в колыбель,
Южный ветер ты холодным не был таким.

Случайный взгляд, чужой и из толпы,
Я обернулась, но, увы, это вовсе был не ты.
Чужое лицо, дарующее мне пустой призыв,
И отклик мой и мой лишь к тебе порыв.

Сидела я на вершине высокой горы цветущей,
И ароматы всех цветов нежно меня держали.
Я чувствовала себя с тобой великой и всемогущей,
Веселилась легко и не знала я серой печали.

И закрыты были мои ясные светлые глаза,
Я не видела, что тебя давно уже рядом нет.
У жизни нет тропки извилистой назад,
И глаза мне открыл небесный чистый свет.

Но я последую туда, где бы ни был ты,
Даже если все сразу разобьются мои мечты.
Мне не нужен призывный чужой взгляд,
Я отрину его, хоть он и в том не виноват.

Почему южный ветер холодным таким стал,
Мой любимый, уходя, ничего мне не сказал.
Но я солнечной птицей обернусь и полечу вослед,
Я найду тебя, сколько не прошло б пустых лет.

Любимый ты ответь, чем же я не хороша,
Мне не слишком много лет, моя чиста душа.
Только словно вопрошаю я всё тишину,
Почему же не отвечаешь мне, я молчанье не приму.

Мои руки согреют тебя, в лютую стужу,
Мои губы прохладу принесут в жаркий день.
Кроме тебя ясный сокол мне никто не нужен,
Я тебя одного ищу, уже вторую пару лет.

Скажи мне, любовь всепоглощающая сила,
Или это просто выдумка проезжих чудаков?
Если ты говорил, что любишь меня милый,
Почему я не вижу больше ярких снов.

Люблю тебя, я одного тебя всего люблю,
И у неба одной лишь защиты для тебя молю.

10.08.2006 г.


Рецензии