Дни 68. день женщины

Мне не нужно объяснять, что я женщина…

Я могу приготовить ужин достойный мишленовской звезды*, и десерт,  настолько вкусный, что ты почувствуешь себя в раю. Я могу вымыть весь дом до сверкающего блеска и перестирать гору белья, начистить столовое серебро до лунного сияния и вечером отправиться в гости блистая, как королева. Уснуть в 4, проснуться в 6 и начать всё с начала…

Я могу утешить тебя,  когда тебе плохо, вылечить,  когда ты болен. Я накормлю  тебя,  если ты голоден, зацелую и  ты забудешь обо всем на свете…

 Мне не нужно доказывать, что я женщина, это и так понятно…

А один день внимания и обожания это ничтожно мало… я не согласна на меньшее, чем вся жизнь…


*«звезда мишлена" – это знак качества, который присуждается ресторанам с отменной кухней.

https://youtu.be/TGN3FIjhG7k    


Рецензии
Не ради одного дня мы пришли на эту Землю.
Для настроения: http://youtu.be/QlbgvHkuLdc

Алексей Суслов   09.03.2021 15:01     Заявить о нарушении
Благодарю, Алексей🙏

Наталия Романовская-Степ   10.03.2021 11:21   Заявить о нарушении