Третий

Обычно я просыпаюсь в пустой комнате. Иногда — кто-то спит рядом, но редко. Несколько раз я думал, что, возможно, это и есть причина того, что происходит накануне — те, кто спят одни, кого дома никто не ждёт, обычно чаще прочих попадают в зону риска.

Первое, что я делаю, когда продираю глаза — смотрю на свои новые сиськи. Это — мой фетиш. Они всегда разные. То маленькие аккуратные пимпочки на почти плоской груди. То неторопливо растекающиеся на грудной клетке глыбы. Пару раз были силиконовые, как мячики. Такие даже особенно жалко было. Пропало добро зазря. Откидываю одеяло и десять минут исследую их. Все они очень красивые. Ради них одних стоит жить, ей богу.

Потом я ищу телефон и пилю селфи. Это для Максима. Он уже ждёт мою фотку, чтобы пробить по базе.

О, сегодня я — блондинка. Мне прилично за сорок. Я вижу следы подтяжки на своём лице. Или что там они делают, когда начинает припекать? Походу, я живу без семьи. Одинокая. Хотя, может мои дети уже слишком взрослые. Я не сразу вспоминаю все детали жизни. Память приходит где-то к обеду.

Нужно торопиться, я что-то слишком расслабился. Помню — мне на работу к девяти.
Отрезаю шмат варёной колбасы и натягиваю джинсы. Вспоминаю, что эти — мои любимые. Мне надо в журнал! Точно! Я — редактор журнала.
Была.
А, да, кстати, дорогой зритель. Меня вчера убили. Точнее, не меня, а эту бабу, в тело которой я переместился сегодня утром. Ровно на день.
И, если до вечера я не найду, кто это сделал, то завтра окажусь в новой бабе, которую накануне убили.
Каждый день новое тело. И да, иногда у меня бывают каникулы, если я нахожу его. Того, кто в этот раз это сделал. И успеваю его прикончить. Ведь он тоже перемещается в чужое тело, но не на день, как я, а на два — чтобы убить и замести следы.
И на один день мы совпадаем, я в бабе, он — в её палаче.
А потом…. я или иду отпуск и живу неделю в своём привычном базовом теле. Или всё по новой и с новыми сиськами.
Кстати, про сиськи — сегодня они тоже ничего. Большие, но упругие.
Вспомнил — у меня через час встреча с инвесторами. Надо сделать укладку и маникюр, ато как лошица. Надо сменить джинсы на что-то понаряднее. Может, кто-то из них? Ладно, разберёмся.

КАК ЭТО НАЧАЛОСЬ.

Продолжение следует https://author.today/work/118309

 


Рецензии