Без фальши

Я боюсь любви, как огня!
Обожгла и оставила раны.
Я прошу, не люби меня,
Не люби, я прошу, не надо.
Запретить не могу, ты прав,
Но тогда не живи надеждой.
Да и веру свою оставь-
В то, что стану такой, как прежде.
Я доверчивой раньше была-
Как весна, я любовью дышала,
Только счастья я в ней не нашла,
Горечь слез я с лихвою познала.
И теперь в моем сердце зима,
Не смотри, что могу улыбаться,
К твоим чувствам останусь нема,
Ни к чему на меня обижаться.
Постараюсь тебя избегать,
Не делиться с тобою стихами.
Как и раньше ты сможешь дышать
Без меня и не грезить ночами.
Ты прости, если повод дала,
Я невольно. Поверь, не хотела!
Я покой лишь сейчас обрела,
Лишь сейчас уже все отболело.
Не могу я пока полюбить,
И не знаю, что будет дальше.
Да, не в силах тебе запретить,
Но хотя бы не будет фальши.
09.03.2021


Рецензии