Моя душа тобой объята

Моя душа тобой объята,
Твоя душа объята мной.
В волшебном миге звездопада,
Мы сплетены одной судьбой!

Мы так близки по духу, плоти -
Сердца созвучны в унисон,
Мы в многотомной жизни строки,
О здешнем, новом и былом.

Через года мы шли друг к другу,
Но шли лишь телом, не душой.
Не рядом ты, но ты повсюду.
Ты без меня, но я с тобой.

Ты для меня блаженный воздух!
В душе моей - заря рассвета!
Ты как послание земному,
В обличие ангела одета!

Для глаз моих ты озарение!
Ты в моём сердце - целый Мир!
Души уснувшей пробуждение,
И образ твой не повторим.

С тобой, невидимый как-будто,
Я пребываю весь в тебе,
И разве это ли не чудо,
Быть ярким светом в темноте?!

Моя душа тобой объята,
Как жизнь окутана судьбой,
Мы друг для друга как награда -
За слёзы, раны и за боль...


Рецензии
ХОРОШО!
С уважением Анатолий.

Анатолий Меринов   27.07.2021 15:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.