Целый.. , летящий в никуда. 2006 г

Целый ….., летящий в никуда.

10:10   11.08.2006 г.
Вчера устроила под вечер истерику.
Я разоралась на мать и расплакалась. Почему она мне не обеспечила будущее, и я пошла, работать в …ть, почему мои подруги не работают? Они смогут сознательно подойти к работе, и сами устроится. Я была всё-таки не готова работать и учиться в институте, поэтому так легко было принять решение уйти.
Хорошо потом позвонил Д.. Он выслушал меня и успокоил.
Оказывается, много стало ясно. Трудно людям отказаться от плохопахнущего дерьма, к груди прижимают, боясь уронить.
Зато он, правда, сообщил, что возможно у меня полетела видеокарта. Худшее что может ещё открыться, то, что полетела материнская плата.
Наснилась какая-то ахинея.
За всё приходит своя расплата.
17:39  Хотела я тортик испечь. Правда всё утро я провалялась в кровати в полной депрессии потом решила приготовить торт.
К слову сказать, мне днём приснился С., он так пристально смотрел на меня, а я пыталась понять, что он хотел сказать, но так и не поняла. Потом мне приснились звёзды кино и музыки, мои какие-то взрослые одноклассники. Потом проснулась и решила тортом заняться.
Я доверяюсь судьбе, пусть всё будет, так как будет. 18:02
Пришёл вечер в мой дом.
21:34   Вот и пришёл вечер. Я думаю, что нашла способ бороться с одной из моих «особенных» проблем. Проблема стояла криво и была куском в горле, мешавшая мне спокойно дышать.
Но теперь я решила довериться, наконец, своей судьбе и своим покровителям. Хорошо жить я не спорю, пытаясь контролировать свою судьбу, но, по всей видимости, это не про меня.
У меня есть покровители, им нравится меня воспитывать, не наигрались со своими детьми в папу-маму. Я у них любимый ребёнок, получалась как-то, только непослушный. Они меня учат, учат, а я всё играюсь и их невнимательно слушаю. Они меня ругают и наказывают, но добиться ничего не могут, ещё они меня очень любят.
Сегодня я поняла, что должна им довериться.
Потому что они знают лучше, и они за всю жизнь не сделали ничего, чтобы мне было плохо. А раз так, пусть так и будет. 21:58


Рецензии